Реальные расходы топлива в 2025: сравнение 1.0/1.5/2.0 TSI, eTSI и PHEV в городском цикле.

Реальный расход топлива в 2025 году: VAG 1.0/1.5/2.0 TSI, eTSI и PHEV

В 2025 году официальные данные о потреблении топлива от VAG остаются слишком оптимистичными, особенно в городском цикле. Реальность, как обычно, корректируется условиями – трафиком, погодой и стилем езды.

Что мы понимаем под «городским циклом»?

Речь идет о езде с низкими скоростями (low speed), короткими отрезками и частыми остановками, именно такие условия описывают стандарты WLTP/NEDC. Для бензиновых двигателей добавляется еще один фактор – работа системы очистки выхлопа (OPF), которая в городе чаще всего активируется.

Реальні витрати пального у 2025: порівняння 1.0/1.5/2.0 TSI, eTSI та PHEV у міському циклі.

Реальные цифры в городском режиме

В большинстве случаев реальный расход на 20–40% выше, чем заявлено производителем. Основные причины:

  • частые остановки, пробки, активная система Start-Stop;

  • работа климат-контроля, подогревов сидений и зеркал;

  • холодный двигатель во время коротких поездок;

  • циклы регенерации OPF (для бензиновых) или DPF/SCR (для дизелей и гибридов).


Примеры из реальных отзывов

  • Octavia 1.5 TSI (2023): в городе в холодную погоду и короткие маршруты — около 6.3–6.5 л/100 км, в теплое время или при плавной езде — 5.3–5.5 л/100 км.

  • Polo/Golf 1.0 TSI: при плотном трафике — 7–8 л/100 км, даже несмотря на официальные 5.0–5.5.

  • 2.0 TSI (EA888, 190-245 л.с.): в городе — 9-11 л/100 км, в зависимости от коробки (DSG / quattro) и климата.

  • eTSI (mild-hybrid): реальная экономия в городе — не более 0.4-0.6 л/100 км, эффект от рекуперации заметен только в плавном движении без пробок.

  • PHEV (1.4 TSI + электро): в коротких поездках почти «нулевой» расход (электрорежим), но при разряженной батарее — 6.5-7.0 л/100 км.


Что реально влияет на расход

  • Температура: зимой потребление увеличивается на 10–25%.

  • Состояние OPF/DPF: загрязненные фильтры вызывают частые «съедаемые» регенерации до 0.5–1.0 л на 100 км.

  • Давление в шинах и тип резины: заниженное давление прибавляет ≈ 0.3-0.5 л.

  • Стиль езды: плавные ускорения дают заметную экономию даже без «эко-режима».

  • Климат-контроль и дополнительные потребители энергии: кондиционер или обогрев лобового стекла – еще +0.3–0.6 л/100 км.

В итоге даже современные TSI и eTSI двигатели VAG остаются очень эффективными, но реальный расход в городе всегда зависит не только от техники, но и от условий движения. Официальные цифры — это, скорее, лабораторный ориентир, тогда как реальность определяют трафик, климат и… ваша нога на педали газа.


Наш Тик-Ток

Реальные расходы топлива в 2025: сравнение 1.0/1.5/2.0 TSI, eTSI и PHEV в городском цикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.