- Автомобиль: Audi A7C7 3.0 TFSI
- Год: 2017
Замена радиатора кондиционера
Audi A7 C7
2017 u. | 3.0 TFSI (EA837)
Работа: замена радиатора кондиционера (конденсора)
📌 Жалобы клиента
Кондиционер охлаждает слабо или периодически не холодит.
Повышенное давление в системе
Вентилятор работает с повышенной интенсивностью
В зоне радиаторного пакета видны пятна и масляный налет — типичный признак утечки фреона.
🔍 Диагностика
Тест на герметичность / UV-контроль:
Обнаружена утечка на стыке трубки с конденсором
Видимые следы фреонового масла
Манометрия:
Высокий контур – давление превышает норму
Низкий контур – нестабильное падение
ODIS / Память ошибок:
Активных DTC нет (типовые коды – B10A9 или 00819, но еще не зафиксированы)
Дополнительная проверка:
Радиатор кондиционера имеет механические и коррозионные повреждения (следствие реагентов и возраста авто).
🛠 Выполненные работы
Демонтаж переднего бампера и усилителя
Снятие радиаторного пакета
Замена конденсора
Замена уплотнителей магистралей
Вакуумация системы (не менее 30 мин)
Контроль герметичности под вакуумом
Заправка фреона по норме
Проверка температур и рабочих давлений
✅ Установлены оригинальные запчасти (VAG Genuine Parts)
| Деталь | OEM номер |
|---|---|
| Радиатор кондиционера (конденсор) | 4G0 260 401 L |
| Уплотнение линий кондиционера | N 903 653 02 |
| Фреон R1234yf | 0.550–0.600 кг (gjкаталогу) |
| Масло PAG согласно допуску VAG | — |
Используются только OEM-компоненты – чтобы избежать микроутечек, перепадов давления и преждевременного износа компрессора.
⚙️ Послерабочие результаты
| Параметр | Результат |
|---|---|
| Температура на дефлекторах | 4–6°C (в норме) |
| Давление системы | стабильный, без скачков ✅ |
| Тест герметичности | пройден успешно ✅ |
| Работа компрессора | без шумов ✅ |
| Работа вентиляторов | корректная, без чрезмерных оборотов ✅ |
✅ Результат
Кондиционер работает стабильно, холодно и тихо
Система герметична, без потерь фреона
Запахи и остатки химии отсутствуют
Работа произведена с гарантией на детали и монтаж
🧠 Комментарий мастера
На моделях A6/A7 поколения C7 конденсоры часто выходят из строя после 5–7 лет эксплуатации. Причина – коррозия между сотами и рамкой, усиливающаяся дорожной химией.
Первые признаки - кондиционер "иногда не холодит", далее - полная потеря фреона.
Своевременная замена гарантирует стабильное охлаждение и сохраняет ресурс компрессора.







