- Автомобиль: Golf GTI 2.0 TSI
- Год: 2018
Проверка и чистка топливных форсунок на стенде и чистая впускная клапана
VW Golf GTI Mk7.5 — чистка форсунок и впуска
2018 г. | 2.0 TSI (EA888 Gen3 | DNP/DNU)
Работі:
Проверка и чистка топливных форсунок на стенде
Орехоструйная чистка впускных клапанов
📌 Жалобы клиента
Плавающие обороты на холодную
Рывки / нестабильная тяга при разгоне
Увеличенный расход топлива
Легкая вибрация на холостых
"Глухие" провалы при резком нажатии газа
Для EA888 Gen3 с прямым впрыском это типичные симптомы загрязнения впуска и форсунок.
🔍 Диагностика
ODIS / VCDS:
P0301–P0304 — Misfire detected (интермитирующие)
P0172 — System Too Rich (история)
Проверки:
Топливная рампа: давление стабильное
LTFT ~ +6.8% → превышение нормы
STFT плавает → загрязненные инжекторы
Бороскопия впуска → выраженный нагар
Свечи — в норме, искрообразование стабильное
Проблема именно в форсунках и впуске, а не в катушках или свечах.
🛠 Выполненные работы
1. Стендовая диагностика и чистка форсунок:
Снятие форсунок
Тест расхода и факела распыления
Ультразвуковая чистка + импульсная промывка
Контроль герметичности
Замена уплотнений / колец форсунок
2. Орехоструйная чистка впускных клапанов:
Демонтаж впускного коллектора
Защита камеры сгорания
Механическая чистка впуска ореховым песком
Промывка каналов
Установка новых прокладок
Оригинальные материалы VAG:
| Деталь / Материал | OEM |
|---|---|
| Прокладка впускного коллектора | 06K 129 717 D |
| Комплект уплотнений форсунок | 06H 998 907 A |
| Чистка на стенде | VAG spec |
| Орехоток | OEM walnut media |
Никаких "химических чудо-очисток" - только профессиональная стендовая процедура и walnut blast.
⚙️ Послерабочие показатели
| Параметр | Было | Стало |
|---|---|---|
| LTFT | +6.8% | +0.9% ✅ |
| Стабильность холостых | Плавает | Идеальная ✅ |
| Розгон | Рывки | Четко, ровно ✅ |
| Колебания смеси | Заметные | Норма ✅ |
| Ошибки | Интермитирующие | Отсутствуют✅ |
✅ Результат
Восстановленная четкость распыления топливных инжекторов
Стабильная смесь
Равная и эластичная работа двигателя
Нормализованный расход топлива
GTI снова "едет как GTI" - острый отзыв на газ, ровная тяга
🧠 Комментарий мастера
На EA888 Gen3 инжекторы и впуск рекомендуем проверять каждые 70–100 тыс. км.
Прямой впрыск = накопление нагара гарантировано.
Игнорирование приводит к пропускам зажигания, бедной смеси и риску детонации.








