Ремонт турбокомпрессора Audi A4B8 2.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi A4B8 2.0 TFSI
  • Год: 2014

Ремонт турбокомпрессора

Audi A4 B8 – ремонт турбокомпрессора

2014 г. | 2.0 TFSI (EA888 Gen2 / CAEB/CPMB)
Работы:

  • Полный ремкомплект турбины (CHRA+wastegate+уплотнение)

  • Очистка масляных каналов и промывка интеркулера

  • Замена подающего масляного трубопровода

  • Обновление моторного масла и фильтра


📌 Жалобы клиента

  • Свист/шелест турбины при раскрутке

  • Провал тяги в среднем диапазоне оборотов

  • Дымность при резком газировании (бело-синий оттенок)

  • Повышенный расход масла

  • Заметное падение наддува

Симптомы типичны для износа CHRA и маслосъемных узлов турбины EA888 Gen2.


🔍 Диагностика

  • Ошибки ODIS/VCDS:

    • P0299 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

    • P2261 — Turbocharger Bypass Valve Mechanical

  • Проверки:

    • Люфт вала турбины повышен

    • Следы масла в холодной и горячей частях турбины.

    • Wastegate: изношенное посадочное место, люфт штока

    • Давление наддува ниже номинала ~0.15–0.2 bar

    • Адаптации boost maps растут при нагрузке → недостаток наддува

EA888 Gen2 часто имеет износ wastegate и потери смазки через CHRA.


🛠 Выполненные работы

✅ Ремкомплект турбокомпрессора

  • Новая CHRA (картридж)

  • Балансировка ротора на стенде

  • Ревизия и реставрация посадки wastegate

  • Регулировка актуатора перепускного клапана

  • Замена всех уплотнений и колец

  • Очистка масляных каналов подачи

  • Промывка интеркулера

✅ Дополнительно

  • Замена подающего масляного трубопровода

  • Обновление моторного масла и фильтра

Использованы оригинальные материалы:

ДетальOEM
CHRA (BorgWarner)06H 145 702 S / 06H 145 702 T
Комплект прокладок турбины06H 198 151
Болты турбиныOEM stretch bolts
Масляная трубка подачи06H 145 773 C
МаслоVW 504/507 OEM

Без китайских картриджей или универсальных ремкомплектов. Только проверенные компоненты под спецификацию BW/VAG.


⚙️ Контроль после работ

ПараметрРезультат
Давление наддуваНоминал ✅
Звук турбиныРовный, без свиста ✅
ДымностьОтсутствует ✅
Adaptation boost mapsВ норме ✅
Расход маслаСтабильно ✅

Результат

  • Турбина восстановлена ​​до OEM-уровня ресурса

  • Стабильная тяга по всему диапазону оборотов

  • Чистая работа без шумов и дыма

  • Корректный наддув, без ошибок


🧠 Комментарий мастера

  • Турбины EA888 Gen2 часто выходят из строя из-за:

    • Задержка с заменой масла

    • Перегрев (активная езда + мгновенная остановка)

    • Проблемы с PCV → масло во впуске

    • Изношенный узел wastegate

  • Рекомендации:

    • Качественное масло 504/507 каждые 7–8 тыс. км

    • Прогрев двигателя и турбопауза перед остановкой


Наша инста

Ремонт турбокомпрессора Audi A4B8 2.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.