Ремонт двигателя «большой расход масла» Audi A6C8 2.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi A6C8 2.0 TFSI
  • Год: 2019

Ремонт двигателя "большой расход масла"

Audi A6 C8 — ремонт двигателя из-за чрезмерного расхода масла.

2019 г. | 2.0 TFSI (EA888 Gen3B | DNPA/DNVB)
Работы:

  • Разбор двигателя и дефектация

  • Хонингование цилиндров

  • Чистка поршневых канавок и установка новых поршневых колец

  • Притирка клапанов и замена сальников

  • Чистка впускных клапанов орехотоком

  • Замена мембраны/модуля PCV

  • Превентивная замена масляного насоса и ГРМ (цепь + натяжитель)

  • Промывка системы смазки и очистка масляного канала турбины

  • Замена прокладки ГБЦ


📌 Жалобы клиента

  • Расход масла ~1 л/1200–1500 км

  • Голубоватый дым при резком газировании и после холостого хода

  • Масляный запах из выхлопа

  • Масло во впуске, следы в интеркулере

  • Рост расхода горючего, потеря тяги

  • Легкий посторонний шум при холодном старте

EA888 Gen3B после 150–200 тыс. км часто страдает масложором, особенно при длинных интервалах замены масла.


🔍 Диагностика

  • ODIS/VCDS:

    • P052E — Positive Crankcase Ventilation Regulator Performance (история)

    • P0171 — System Too Lean Bank 1 (периодично)

    • P0300-P0302 — Misfire detected (иногда)

  • Механические проверки:

    • Компрессия неравномерная, ниже нормы на 2-м цилиндре

    • Высокий нагар во впуске

    • Эндоскопия → масляная линия на стенках цилиндров, нагар на поршневых коронках

    • Повышенные газы в картере → PCV не справляется

Причина:

  • Износ маслосъемных колец + лак/забитые канавки поршней

  • Первоначальный износ ЦПГ


🛠 Выполненные работы

✅ Разбор двигателя/дефектация
✅ Восстановительные работы:

  • Хонингование цилиндров

  • Чистка поршневых канавок

  • Новые поршневые кольца (маслосъемные + компрессионные)

  • Новая прокладка ГБЦ, сальники клапанов, притирка клапанов

  • Чистка впускных клапанов (орехоток)

  • Новая мембрана/модуль PCV

✅ Профилактические работы Gen3B:

  • Замена масляного насоса

  • Замена цепи ГРМ + натяжитель (по состоянию)

  • Промывка системы смазки

  • Очистка масляного канала турбины

✅ Использованные оригинальные детали (VAG Genuine Parts)

ДетальOEM
Комплект колец06K 198 151 E
Сальники клапановOEM
Прокладка ГБЦ06K 103 383 BH
Болты ГБЦ06K 103 385
Цепь ГРМ06K 109 158 BE
Натяжитель06K 109 467 K
Масляный насос06K 115 105 AB
МаслоVW 504/507 OEM
АнтифризG12 EVO OEM

Только оригинал гарантирует ресурс Gen3B.


⚙️ Послеремонтные параметры

ПараметрРезультат
КомпрессияРавномерная ✅
Расход маслаОтсутствует ✅
ДымностьНет ✅
PCVДавление в норме ✅
Адаптации смесиСтабильные✅
Наддув/тягаИдеальная, чистая подача ✅
Тест-пробег 800+ кмМасло в норме, утечка ноль ✅

Результат

  • Полное устранение расхода масла

  • Восстановленная геометрия и чистота ЦПГ

  • Тихая, ровная работа мотора

  • Восстановленная тяга, гарантированный ресурс при правильном сервисе


🧠 Комментарий мастера

  • EA888 Gen3B не имеет "масложор от природы"

  • Причина – лак в канавках, износ колец и неправильный интервал замены масла.


Наша инста

Ремонт двигателя "большой расход масла" Audi A6C8 2.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.