- Автомобиль: Audi Q5 2.0 TFSI
- Год: 2018
Замена фильтров и масла в двигателе, замена масла в АКПП ZF
Audi Q5 2.0 TFSI 2018
Выполненные работы: комплексное ТО двигателя и замена масла в АКПП ZF 8HP
📌 Причина обращения
Регламентное техобслуживание по пробегу
Легкие толчки при переключении на холодную
Повышенный шум двигателя после длинных интервалов замены
Желание провести полный сервис двигателя и коробки за один визит
🔍 Диагностика
Электронные системы — ошибок не обнаружено
Состояние моторного масла - потемнело, потеряло противоизносные свойства
Воздушный и салонный фильтры – сильное загрязнение
АКПП ZF 8HP – переключения корректны, но адаптации показали рост нагрузки на муфты → масло необходимо обновить
🛠 Выполненные работы
🔧 1. Двигатель (2.0 TFSI EA888 Gen3)
Замена моторного масла 5W-30 VW 504/507
Замена всех фильтров:
масляного
воздушного
салонного (угольного)
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
Контроль герметичности и уровней
🔧 2. АКПП ZF 8HP45 / 8HP50
Слив старой ATF
Демонтаж поддона
Замена фильтра АКПП (интегрированный в поддон)
Очистка магнитов
Монтаж нового поддона
Заправка ATF ZF Lifeguard 8 с контролем температурной карты
Проведение адаптации переключений
✅ Использованные оригинальные материалы
| Компонент | OEM номер |
|---|---|
| Масляный фильтр двигателя | 06L 115 562 |
| Воздушный фильтр | 8R0 133 843 |
| Салонный фильтр (угольный) | 4H0 819 439 C |
| Масло двигателя | VW 504/507 |
| Поддон-фильтр АКПП | ZF 1087.298.364 |
| Масло АКПП | ZF Lifeguard 8 |
Для коробки ZF использованы исключительно оригинальные поддон-фильтр и ATF – это критично для ресурса гидроблока и плавности переключений.
⚙️ После сервиса
| Параметр | Результат |
|---|---|
| Переключение передач | плавные, без толчков ✅ |
| Работа двигателя | более тихая, стабильная, без лишнего шума ✅ |
| Температура ATF | в норме, перегревов нет ✅ |
| Динамика | улучшенная реакция на педаль газа ✅ |
| Поведение на холодную | шумность уменьшена, старт равный ✅ |
🎯 Итог
Двигатель работает чисто, тихо и без вибраций.
АКПП ZF 8HP переключает плавно, толчки устранены.
Система смазки полностью обновлена
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации на длительный срок
🧠 Рекомендации мастера
Для максимального ресурса турбины, муфт и гидроблока советуем скорректировать интервалы ТО:
Моторное масло - каждые 7-8 тыс. км
Масло в АКПП - каждые 50-60 тыс. км






