- Автомобиль: Volkswagen Golf GTI 2.0 TFSI
- Год: 2013
Замена передних и задних тормозных дисков и профилактическая работа суппортов
Volkswagen Golf GTI 2013
2.0 TFSI - Полная замена передних и задних тормозных дисков + профилактика суппортов
📌 Причина обращения / симптомы
Вибрации при торможении с высоких скоростей
Стук и неравномерное торможение на малых скоростях
Увеличение тормозного пути
Коррозия рабочей поверхности дисков
Неравномерный износ колодок
Подклинивание направляющих заднего суппорта
Для GTI с активной манерой езды профилактика тормозной системы требуется гораздо чаще, чем на стандартных версиях Golf.
🔍 Диагностика
Передние диски - волнистость и биметаллическое избиение.
Задние диски – коррозия и достижение минимальной толщины
Передние поршни суппортов – ход в норме.
Направляющие задних суппортов — старая загустевшая смазка, частичное подклинивание
Уровень тормозной жидкости - в норме
Тормозные шланги без трещин и повреждений.
🛠 Выполненные работы
🔧 1. Тормозные диски и колодки
Демонтаж колес
Снятие суппортов и старых тормозных дисков
Тщательная очистка ступиц от коррозии
Монтаж новых передних и задних дисков
Установка комплектов новых колодок (перед/зад)
🔧 2. Профилактика суппортов
Полный разбор направляющих
Очистка от старой смазки
Проверка состояния пыльников → замена поврежденных
Нанесение высокотемпературной тормозной смазки
Очистка и смазка посадочных мест колодок
Контроль легкости хода суппортов поршней
🔧 3. Завершающие работы
Прокачка тормозной системы
Тестирование ABS/ESP
Прогрев тормозов на стенде
Тест-драйв с проверкой стабильности торможения
✅ Использованные оригинальные детали (VAG Genuine)
| Деталь | OEM |
|---|---|
| Тормозные передние диски 312×25 | 1K0 615 301 AA |
| Задние тормозные диски 300×12 | 5K0 615 601 N |
| Передние колодки | 5G0 698 151 F |
| Задние колодки | 5K0 698 451 |
| Пыльники направляющих | OEM |
| Высокотемпературная смазка | OEM |
На Golf GTI рекомендуется использовать только оригинал или TRW/Bosch (OEM-поставщики) – это обеспечивает максимальный ресурс под нагрузкой.
⚙️ Послерабочий контроль
| Параметр | Результат |
|---|---|
| Вибрации при торможении | отсутствуют ✅ |
| Тормозной путь | более короткий и стабильный ✅ |
| Работа суппортов | равномерная, без подклинивания ✅ |
| Акустика | чистое торможение без скрипов |
| ABS/ESP | работают корректно |
🎯 Результат
Тормозная система полностью обновлена
Стабильное, мощное и равномерное торможение
Суппорты работают правильно → обеспечен максимальный ресурс новых дисков и колодок
Автомобиль готов к активной и безопасной езде
🧠 Комментарий мастера
Для Golf GTI рекомендован интервал профилактики – каждые 20–30 тыс. км, особенно при динамичном стиле езды.
Подклинивание направляющих — типичная проблема, приводящая к преждевременному износу дисков и перегревов.






