Переуплотнение полуподдона Audi A4B8 2.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi A4B8 2.0 TFSI
  • Год: 2014

Переуплотнение полуподдона

Audi A4 B8 (2014)

2.0 TFSI EA888 Gen2 - Переуплотнение полуподдона (Lower Oil Pan Reseal)


📌 Причина обращения / симптомы

  • Пятна масла под автомобилем после стоянки

  • Легкий запах горячего масла после поездки

  • Запотевание по контуру стыка полуподдона и блока

  • Пыль и масляные следы в защите картера

  • Небольшое снижение уровня масла между ТО

Для EA888 Gen2 это типичная проблема — заводской герметик теряет упругость после 8–10 лет и начинает пропускать.


🔍 Диагностика

  • Визуально подтвержденный подтек по переднему и правому краю полуподдона

  • Эндоскопия показала: источник течения - именно стык поддон-блок, не сальники

  • Работа PCV корректна → избыточное давление в картере отсутствует

  • Масло чистое, без стружки

  • Ошибок по ODIS - нет


🛠 Выполненные работы

🔧 1. Подготовительные работы

  • Снятие нижней защиты

  • Слив моторного масла

  • Полное удаление старого герметика из блока и полуподдона

  • Обезжиривание и подготовка посадочных поверхностей

🔧 2. Переуплотнение полуподдона

  • Использование оригинального высокотемпературного герметика VAG (D 176501 A1)

  • Нанесение герметика по заводской схеме: сплошная линия + усиление в зонах углов

  • Монтаж полуподдона с соблюдением моментов затяжки

  • Установка новых одноразовых болтов (где предусмотрено техпроцессом)

🔧 3. Завершающие работы

  • Заливка нового моторного масла 5W-30 VW 504/507

  • Замена масляного фильтра

  • Проверка герметичности двигателя на прогреве

  • Контрольная поездка с повторным осмотром по возвращении


✅ Использованные оригинальные материалы (VAG Genuine)

ДетальOEM
Герметик полуподдонаD 176 501 A1
Болты поддона (одноразовые)OEM
Моторное масло 5W-30 VW 504/507OEM
Масляный фильтр06L 115 562

Важно: для EA888 Gen2 используется только оригинальный VAG-герметик – аналоги не выдерживают термоциклы и быстро текут.


⚙️ Послерабочий контроль

ПараметрРезультат
Герметичность100% сухо по всему периметру ✅
Уровень масластабильный, не падает ✅
Запах маслаотсутствует после прогрева
Подтеканиене обнаружено после 50+ км пробега

🎯 Результат

  • Полностью устранено течение полуподдона

  • Двигатель сухой, чистый, без запахов и запотеваний.

  • Восстановленная герметичность системы смазки

  • Использование оригинального герметика гарантирует долгий ресурс и надежность завода.


🧠 Комментарий мастера

На EA888 Gen2 подтекание полуподдона обычно появляется после 150–200 тыс. км или 8+ лет эксплуатации, особенно при высоких рабочих температурах двигателя.
Своевременное переуплотнение — лучшее решение для предотвращения дальнейших утечек и загрязнения навесного оборудования.


Наша инста

Переуплотнение полуподдона Audi A4B8 2.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.