Друзья, приветствуем!
Мы решили осветлить очень актуальный вопрос на сегодняшний день. Он очень актуален потому, что именно этот вопрос является одним из самых часто задаваемых при обращении к нам. Бывало такое, что по два-три клиента в день звонят именно с этим вопросом – когда менять цепи на Audi Q7 3.0 TDI или когда менять цепи на Volkswagen Touareg 3.0 TDI.
Вопрос в том, что у нас были случаи, когда данные цепи проходили 350 000 – 400 000 км с завода. Эти случаи, конечно, не очень распространены, но у нас это на практике было неоднократно. Если сделать определенную статистику, исходя из нашего рабочего опыта, то мы можем четко сказать, что цепи нужно менять 250 000 – 300 000 км на данных авто.
Даже были случаи, когда цепи дают о себе знать уже на 150 000 – 200 000 км.

Что именно влияет на более быстрый износ цепей ГРМ?
Как правило, это недостаток масла в двигателе. Сервисный интервал замены масла на европейских авто раз в 15 000 км, а так оно теряет свои свойства и цепи начинают стучать гораздо быстрее. Также на несвоевременную замену цепей можно попасть, если в двигателе постоянно мал уровень масла. То есть, если масла в двигателе меньше, чем нужно, то пока уровень закачается в самую верхнюю точку, к верхнему натяжителю, двигатель работает на сухую и изнашивается. Но если провести четкую параллель, то официальный дилер и руководство по ремонту и эксплуатации Audi и Volkswagen также рекомендует замену цепей раз 250 000 — 300 000 тысяч км.
Если клиент к нам обращается с подозрением на то, что цепи ГРМ подходят к замене, мы всегда проверяем цепи нашим диагностическим прибором, смотрим на сколько идет расхождение и соотношение распредвал коленвала. Ну и конечно на холодную по звуку, если присутствует громкий металлический звук из двигателя, а именно с задней части – это постукивает нижний натяжитель и это свидетельствует о том, что уже нужно заменить цепи ГРМ.
Как правило, в среднем цепи на данных авто ходят 300 000 км. Друзья, 300 000 км без замены ремней это круто, мы считаем, что это очень круто. Эти авто спокойно ходят с нуля и до 300 000 км без больших капиталовложений, затем начинаются профилактические работы. И что самое интересное, заменить цепи не столь дорого как думают большинство владельцев других авто. Полная замена цепей ГРМ на данных автомобилях (запчасти плюс работа) стоит в районе двух тысяч долларов, если брать все по оригиналу.
Данная работа производится с демонтажем двигателя, с отсоединением коробки, с разборкой всего газораспределительного механизма и затем замена всех комплектующих и натяжителей.
Touareg 3.0 TDI и Audi Q7 3.0 TDI – одни из самых популярных, актуальных и надежных авто на сегодняшний день, которые очень любят и ценят автолюбители.
Замена цепей ГРМ ВАГ, замена ГРМ ваг Киев





Добавить комментарий