- Автомобиль: Audi Q7 3.0 TFSI
- Год: 2012
Капиталка двигателя
Audi Q7 2012 года на трехлитровом бензиновом моторе с системой прямого впрыска TFSI.
Жалобы клиента:
Клиент приехал со значительными задирами в цилиндрах автомобиля и с просьбой выполнить капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров под чугунную гильзу. Это очень сложная, ответственная и объемная работа, на которую мы с радостью согласились. Автомобиль 2012 года, пробег двигателя – 280 000 км.
Работы, которые проводили:
- для начала демонтировали двигатель и полностью разобрали его от А до Я, раскрутили каждый болтик на каждую гаечку;
- полностью перемыли и перечистили все элементы двигателя;
- заменили комплект цепей ГРМ с ваносами (они же фазовращатели);
- демонтировали коленчатый вал;
- подготовили блок под гильзование;*
- установили чугунные гильзы;
- установили новые поршни с кольцами;
- отремонтировали головку блока цилиндров (ГБЦ);
- заменили все направляющие клапанов и притерли клапана;
- заменили сальники клапанов;
* Гильзование блока 3.0 TFSI один из самых сложных моментов этого двигателя, потому что в этих моторах очень тонкие стенки между цилиндрами и часто, когда растачивается цилиндр под гильзу, эти стенки лопают. После повреждения – блок можно выбросить только на мусор.
После выполнения всех работ собрали двигатель и установили его. Результат от большой и кропотливой работы не заставил себя ждать. Двигатель получил состояние нового. После откатки передали автомобиль владельцу, просто засветившемуся от результата. И это самое приятное в нашей работе.








