- Автомобиль: Volkswagen Golf 1.6 MPI
- Год: 2013
Капитальный ремонт двигателя
Часто к нам заезжают автомобили после ремонта на других сервисах. Так и сегодня к нам обратился клиент, который ездит на VW GOLF 1.6 MPI (буквы двигателя BSE).
Жалобы клиента:
Присутствуют газы в системе охлаждения газоцилиндров. По словам клиента он производил ремонт двигателя 20 000 км назад на другом гаражном СТО.
Сделав диагностику газоанализатором мы обнаружили что в газоцилиндрах действительно присутствуют газы в системе охлаждения. Демонтировав прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ) мы увидели, что есть прогар прокладки. Затем мы сделали измерение плоскости блока цилиндров и увидели, что у блока очень большой прогиб, его нужно снимать и шлифовать. Эту работу клиенту не выполнели, потому что не знали, что при демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ) необходимо шлифовать блок. Соответственно клиенту пришлось снова платить деньги.
Мастера Mr. Driver демонтировали двигатель и сделали полную дефектовку, заменили вкладыши (так, как они не были заменены), поршневые кольца (сами поршни были еще в удовлетворительном состоянии, потому мы заменили только кольца), сделали головку блока, плоскость головки блока и блока цилиндров и собрали все назад.
Друзья, важные работы по авто выполняйте только на проверенных сервисах, в противном случае Вам придется все переделывать и платить два раза за одну и ту же работу. А бывает еще хуже, плохие мастера не устранят проблему, да еще испортят сопутствующие элементы. Не зря говорят «скупой платит дважды».








