3.0 TDI CRT – основные проблемы

CRT – новые двигатели современности: трехлитровые двигатели от Volkswagen, в частности для моделей Audi. Что можно о них сказать? Это новый, современный и мощный двигатель, но, к сожалению, его ресурс не так продолжителен, как у предшественников. Срок службы без капитальных вложений в этот двигатель составляет примерно 200-250 тысяч километров, в то время как предыдущие модели могли служить до 300 тысяч. Новый двигатель разработан более коммерчески.

3.0 TDI CRT - основні проблеми

Основные проблемы и особенности этого двигателя следующие:

  1. Проблемы с масляным насосом. Одной из самых распространенных неисправностей является заедание масляного насоса. Это происходит тогда, когда водитель резко нажимает на педаль газа. В таком случае насос не успевает переключиться на высокий контур, что может привести к заклиниванию коленчатого вала. Обычно такая поломка требует либо замены двигателя, либо капитального ремонта, включающего замену вала и восстановление постели коленвала. Проблема значительна, но ее можно решить, и после ремонта она больше не будет.
  2. Стук в ГРМ. На пробеге в 150-250 тысяч км может появиться стук в системе газораспределительного механизма. Этот стук происходит от распределительных валов, а точнее – от шайб, которые могут изнашиваться и прокручиваться, что требует повторной регулировки или даже замены на новые детали.

Эти основные нюансы следует учесть перед покупкой.


Наш Тик-Ток

3.0 TDI CRT – основные проблемы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.