- Автомобиль: Audi A5 2.0 TFSI
- Год: 2014
Переуплотнение полуподдона
Переуплотнение полуподдона Audi A5 2.0 TFSI (2014)
Автомобиль: Audi A5 (8T/8F)
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 TFSI EA888 (Gen2 або Gen3)
Коробка передач: Multitronic, S tronic или Tiptronic (зависит от комплектации)
Особенность: Полуподдон уплотнен герметиком без прокладки. Со временем герметик теряет эластичность – возникает утечка масла.
Типичные признаки утечки
Мокрые следы масла на стыке картера
Запах горячего масла во время движения
Пятна под автомобилем или на защите двигателя
Систематическая потеря уровня масла без видимого повреждения
Что входит в процедуру переуплотнения
Демонтаж защиты картера
Слив моторного масла
Снятие полуподдона
Полная очистка стыков от старого герметика
Нанесение нового герметика по заводской схеме
Монтаж поддона, затяжка болтов в правильной последовательности и моментом
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка герметичности после запуска двигателя
Время выполнения работ: 5–7 часов
Необходимые материалы
Герметик: VAG D176501A1 или Elring Dirko HT
Масляный фильтр (новый)
Моторное масло стандарта VW 502 00 (5W-30 или 5W-40)
Болты картера (если одноразовые – замена обязательна)
Важные моменты
После нанесения нового герметика следует дождаться его начальной полимеризации (не запускать двигатель в течение 2–4 часов).
Соблюдение правильной последовательности и момента затяжки болтов – критически во избежание повторных утечек.
Целесообразно сразу проверить состояние сальников коленвала и насосов.
Вывод
Переуплотнение полуподдона на Audi A5 2.0 TFSI 2014 – это эффективное решение для устранения подтекания моторного масла, особенно после пробега более 100 тыс. км.
Примерная стоимость работ: 380–600 долларов, в зависимости от сервиса и выбранных материалов.
Рекомендуется выполнять процедуру в условиях квалифицированного СТО с опытом работы с VAG-двигателями.








