Ремонт ходовой части Porsche Panamera 4.8 GTS
  • Автомобиль:  Porsche Panamera 4.8 GTS
  • Год: 2013

Ремонт ходовой части

🚘 Общая информация об авто

  • Модель: Porsche Panamera 970 GTS (рестайлинг с 2013 г.)

  • Двигатель: 4.8-литровый атмосферный V8, мощность 430 л.с., крутящий момент 520 Нм

  • Коробка передач: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK

  • Подвеска:

    • Передняя и задняя — независимая многорычажная конструкция

    • Стандартно для GTS – пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами PASM (регулировка жесткости в трех режимах)


⚠️ Типичные проблемы ходовой

1. Стук, скрипы, вибрации:

  • Изношенные сайлентблоки алюминиевых рычагов (срок службы: 80–120 тыс. км)

  • Люфты в шаровых опорах

2. Пневмоподвеска:

  • Повреждение пневмобаллонов (микротрещины, истоки воздуха)

  • Износ компрессора (долго работает, перегревается, выдает ошибки)

3. Амортизаторы с системой PASM:

  • Протекание, утрата жесткости

  • Ошибки по электронному управлению

4. Геометрия подвески:

  • Изношенные сайлентблоки заднего подрамника могут вызвать «плавание» задней оси

  • Неравномерный износ резины

5. Ступические подшипники:

  • Гул и вибрация на скорости – признак их износа


🛠️ Как происходит ремонт

🔧 Передняя подвеска:

  • Проверка на люфты и износ узлов

  • Замена комплекта рычагов (верхние + нижние)

  • Диагностика и замена амортизаторов/пневмобаллонов

🔧 Задняя подвеска:

  • Проверка состояния сайлентблоков, рычагов, стабилизатора

  • При необходимости – демонтаж подрамника для полной замены

  • Обзор пневмобаллонов и амортизаторов.

💨 Пневмосистема:

  • Тест на утечки воздуха (использование мыльной воды)

  • Проверка компрессора, реле и клапанного блока

  • При существенном износе – полная замена пневмобаллона с амортизатором.

📏 Завершение:

  • Проведение развала-схождения

  • Калибровка пневмоподвески и системы PASM через оригинальный прибор PIWIS Tester


💰 Ориентировочная стоимость ремонта (Европа / Украина)

Запчасти / УслугиСтоимость (€)
Комплект рычагов передней оси700–1000
Пневмобаллон с амортизатором (1 шт.)600–1200
Компрессор пневмоподвески500–800
Ступичный подшипник (1 шт.)180–250
Замена рычагов (работа)200–300
Замена пневмобаллонов (1 шт.)150–250
Развал-схождение + калибровка систем70–120

🔧 Общая стоимость полного ремонта ходовой части – от 1500 до 4000 €, в зависимости от состояния авто и комплектации.


📌 Полезные советы для владельцев Panamera GTS

  • Если авто проседает за ночь – вероятная проблема с пневмобаллоном или клапанным блоком.

  • Для долговечности – оригинальные пневмобаллоны или Arnott, рычаги от Lemförder или Febi.

  • Своевременная замена сайлентблоков поможет сохранить геометрию подвески и равномерно изнашивать резину.

  • Раз в 20–30 тыс. км желательно проводить диагностику пневмосистемы – это поможет избежать внезапного износа баллонов или компрессора.

  • Если планируете оставить авто надолго – выгоднее сделать комплексное обновление, чем ремонтировать поэтапно.


Наша инста

Ремонт ходовой части Porsche Panamera 4.8 GTS

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту PORSCHE

    Porsche Cayenne 2019 — 3.0 TFSI (EA839) Работа: Ремонт турбокомпрессора (Hot-V монотурбина) 📌 Причина обращения / ...

    Детальней

    Porsche Cayenne 2020 — 3.0 TFSI (EA839) Работа: комплексная замена теплообменника (Oil Cooler/Heat Exchanger) 🔧 ...

    Детальней

    Porsche Cayenne 2013 3.0 TDI — Комплексное обслуживание двигателя и ГРМ Двигатель: V6 TDI (CATA/CTBA) Работы: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.