Замена насоса охлаждения и переуплотнения передней части двигателя Audi A6C7 2.8 TFSI
  • Автомобиль:  Audi A6C7 2.8 TFSI
  • Год: 2013

Замена насоса охлаждения и переуплотнения передней части двигателя

⚙️ Двигатель 2.8 ТFSI (EA837) — что нужно знать

🔍 Общая характеристика

  • Тип: V6 атмосферный бензиновый

  • Объем: 2792 см³

  • Мощность: 204–220 л.с.

  • ГРМ: цепной привод, установленный со стороны коробки передач (как у 3.0 TFSI)

  • Водяной насос (насос): интегрированный с термостатом, расположенный под впускным коллектором в передней части двигателя


⚠️ Типичные проблемы

Одной из самых уязвимых зон есть система охлаждения, в частности водяной насос. С годами:

  • изнашиваются уплотнители;

  • возникает утечка антифриза;

  • перегрев двигателя из-за падения давления в системе.

Основные симптомы:

  • Течи антифриза из передней части двигателя

  • Частое включение вентилятора даже на холодном моторе

  • Ошибки по температуре или перегрев

  • Характерный запах охлаждающей жидкости в зоне капота


🔧 Этапы ремонта

1. Подготовка к демонтажу

  • Полный слив охлаждающей жидкости

  • Снятие впускного коллектора

  • Отсоединение патрубков системы охлаждения

2. Замена водяного насоса

  • Демонтаж старого блока (термостат+насос)

  • Очистка посадочных поверхностей

  • Установка нового насоса с новыми уплотнителями

  • Рекомендуемые бренды: Audi/VAG, HEPU, Graf, Mahle

3. Переуплотнение передней части двигателя

  • Проверка сальника коленвала, прокладок передней крышки

  • При необходимости – полная герметизация (используется герметик Elring Dirko)

4. Составление и заполнение системы

  • Монтаж коллектора, подключение патрубков

  • Заливка нового антифриза (только G12++/G13)

  • Удаление воздуха через штуцеры (обязательный шаг!)


🧰 Необходимые запчасти (примеры OEM)

КомпонентOEM номер
Помпа с термостатом06E 121 018 Q
Комплект уплотнителей06E 121 119
Антифриз G13 концентратG 013 A8J M1

💰 Ориентировочная стоимость ремонта

Запчасти / РаботаЦена (€)
Насос охлаждения (оригинал)250–350
Насос охлаждения (аналог)150–220
Уплотнения, сальники30–50
Антифриз40–60
Замена помпы (работа)200–300
Переуплотнение передней части двигателя200–400
Итого600–1000 €

📌 Практические советы

  • Если уже снимаете впускной коллектор, меняйте помпу и термостат в сборе – так надежнее и экономичнее в долгосрочной перспективе.

  • Обязательно проверьте сальник коленвала — после 100–150 тыс. км возможны подтекания.

  • Не используйте герметик вместо прокладок только как дополнительную защиту.

  • После ремонта обязательно удаляйте воздух из системы – воздушные пробки могут привести к перегреву.

  • Антифриз рекомендуется менять раз в 4–5 лет, даже если он не потерял цвет или прозрачность.


Наш Тик-Ток

Замена насоса охлаждения и переуплотнения передней части двигателя Audi A6C7 2.8 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.