Замена комплекта сцепления и замена маховика Volkswagen Passat B8 2.0 TDI
  • Автомобиль: Volkswagen Passat B8 2.0 TDI
  • Год: 2020

Замена сцепления и маховика

🚗 Общая информация

ХарактеристикаДанные
Модель автоVW Passat B8 (рестайлинг, 2020)
Двигатель2.0 TDI EA288 (150–190 л.с.)
КППDSG-7 DQ381 (мокрое сцепление)
МаховикДвухмассовый (DMF)
СцеплениеМокрый пакет, двойной (Sachs/LUK)

⚠️ Симптомы износа

  • Ривки при старте/переключении

  • Пробуксовка на 2–3 передачи при резком разгоне

  • Ошибки: P17BF, P17D8, P189C

  • Вибрации или «звон» из зоны коробки

  • Скрежет/дергание при движении накатом или обратно


🔧 Ремонт: этапы работы

1. Подготовка

  • Снять АКБ, воздушный фильтр, подрамник

  • Отсоединить приводные валы, проводку, опоры

  • Слить масло DSG (~7 л)


2. Демонтаж КПП

  • Снять коробку передач DSG-7 (DQ381)

  • Демонтировать сцепление (корзину с пакетами)

  • Снять двухмассовый маховик (DMF)


3. Установка нового комплекта

  • Установите новый маховик с новыми болтами.

  • Установить новое сцепление (корзина + пакеты + подшипники)

  • Очистить поверхности, проверить износ шлицев/плоскостей


4. Сборник + адаптация

  • Установить КПП назад

  • Залить оригинальное масло DSG (G 052529 A2) + заменить фильтр

  • Провести адаптацию DSG через VCDS/ODIS (обязательно!)

  • Проверить отсутствие ошибок, провести пробный заезд


🧰 Необходимые детали (ориентировочные OEM-номера)

ДетальOEM номерКомментарий
Сцепление DSG-7 мокрое0GC 141 015 XSachs / LUK – оригинал
Маховик двухмассовый0GC 105 266 XОбязательно вместе со сцеплением
Болты маховика (одноразовые)N 911 671 016–8 шт.
Масло DSG (7 л)G 052 529 A2Изменяется каждые 60 тыс. км
Фильтр масла DSG0GC 325 183 AЗамена обязательна

💰 Ориентировочная стоимость (Европа / Украина)

Статья расходов
Сцепление600–900 €
Маховик400–700 €
Масло + фильтр DSG150–200 €
Болты, мелочи~50 €
Работа (с адаптацией)400–600 €
Итого:1600–2400 €

📌 Практические советы

Менять сцепление и маховик одновременно, даже если один из них еще жив.

✅ После замены обязательна адаптация DSG – без нее будет дергание, некорректное сцепление.

✅ Масло в DSG DQ381 – строго каждые 60 тыс. км, даже если «все нормально».

Не таскать прицепы или разгоняться с места «в пол» — DQ381 хоть и надежна, но чувствительна к термической нагрузке.

❗ Признаки износа игнорировать нельзя — если сцепление начнет буксовать долго, возможен перегрев мехатроники.


Наш Тик-Ток

Замена комплекта сцепления и замена маховика Volkswagen Passat B8 2.0 TDI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту VOLKSWAGEN

    Volkswagen Golf R 2019 — 2.0 TFSI EA888 Gen3 Работа: Орехоструйная чистка впускных клапанов + замена системы ...

    Детальней

    Volkswagen Golf 2013 — 1.6 TDI Работа: Развал-схождение/регулировка геометрии подвески 📌 Причина обращения ...

    Детальней

    Volkswagen Sharan 2.0 TDI Пробег: 210 000 кмДвигатель: 2.0 TDI EA189 (CFHC / CFFB)Работа: Полная замена комплекта ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.