Собственность автомобиля с двигателем 3.0 TFSI (V6 — компрессорная версия или турбированные модификации в новых поколениях) в 2025 году предусматривает затраты выше среднего, но они остаются прогнозируемыми при своевременном обслуживании.
Распространенные модели из 3.0 TFSI:
-
Audi A6, A7, A8
-
Audi S4/S5/S6 (до 2016 года – компрессорные, после – турбированные)
-
Audi Q5, Q7
-
Volkswagen Touareg
-
Porsche Macan с 3.0 V6


Ориентировочные ежегодные расходы (пробег 15–20 тыс. км):
-
Регламентное техобслуживание — около $400–600 в год
-
Амортизация и текущий ремонт (средний сценарий) — $500–1000 в год
-
Итого: примерно $1000–1600 в год
Для сравнения, 2.0 TFSI обычно требует $600–1000 в год, но не предлагает такой динамики и характерного звучания.
Важные нюансы:
-
Расход горючего в городе составляет 12-14 л/100 км — бюджетным это не назовешь.
-
Для компрессорных версий (до 2013-2014 гг.) проблемным местом могут быть цепи ГРМ.
-
Турбированные 3.0 TFSI в большинстве случаев более надежны, но ремонт турбины стоит немало.
Вывод:
3.0 TFSI – это сочетание мощности, надежности и ярких впечатлений от управления. При условии соблюдения регламента ТО и использования качественных запчастей расходы будут вдвое выше, чем на содержание 2.0 TDI, но без неприятных неожиданностей.





Добавить комментарий