Подтекание охлаждающей жидкости Audi A7C7 3.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi A7C7 3.0 TFSI
  • Год: 2017

Подтекание охлаждающей жидкости

📌 Симптомы

  • Подтекание охлаждающей жидкости (заметные пятна после стоянки)

  • Уровень антифриза постепенно снижается

  • Ощутимый запах G13 в зоне переднего щита

  • Легкая влага в V-образном развале блока

  • Иногда после остановки наблюдается легкий пар


🔍 Диагностика

Визуальная проверка:

  • Следы антифриза на корпусе водяного насоса.

  • Влага в V-развале блока – типичный случай для двигателя EA837

Тест охлаждающей системы под давлением:

  • Утечка проявилась при 1.2 bar

  • Основные точки – фланец насоса и прокладка развала

ODIS / VCDS:

  • Активных ошибок по температуре или циркуляции не обнаружено

  • (Примечание: в большинстве случаев клиенты приезжают уже с кодом P2181 – Cooling System Performance, но здесь он еще не успел появиться)


🛠 Выполненные работы

  • Демонтаж ременного привода и роликов

  • Снятие водяного насоса

  • Очистка посадочных поверхностей

  • Замена уплотнителей в зоне V-развала блока

  • Герметизация стыков в соответствии с TPI Audi

  • Заправка системы охлаждения новым антифризом и дегазация

  • Контрольный тест давления после сдачи


✅ Установлены оригинальные запчасти (VAG Genuine Parts)

ДетальOEM номер
Насос охлаждения в сборе06E 121 018 P
Прокладка насоса06E 121 119
Комплект уплотнений V-развала06E 103 483 N
Антифриз G13G 013 A8J M1
Герметик высокотемпературный VAGD 176 501 A1

Используются только оригинальные детали – дешевые аналоги на этих моторах часто дают повторные течи уже через 10–20 тыс. км.


⚙️ Послеремонтный контроль

ПроверкаРезультат
Давление системы охлаждениястабильный, истоков нет ✅
Состояние V-разваласухо ✅
Температура и циркуляцияв норме ✅
Тест-драйвпрогрев и работа стабильны ✅

✅ Результат

  • Утечка антифриза полностью устранена

  • V-развал блока сухой

  • Водяной насос работает корректно

  • Отсутствуют запахи и пар

  • Система охлаждения герметична, давление удерживается стабильно


🧠 Комментарий мастера

Двигатели 3.0 TFSI с механическим нагнетателем (EA837) часто подтекают в зоне водяного насоса и V-развала после 150–200 тыс. км пробега.
Причина – старение прокладок и микродеформация корпусов от постоянных термических нагрузок.
Игнорировать симптомы не стоит: даже незначительная утечка может привести к перегреву и появлению воздушных пробок в системе.


Наша инста

Подтекание охлаждающей жидкости Audi A7C7 3.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.