- Автомобиль: Audi A6C8 3.0 TFSI
- Год: 2019
Полная замена масла в АКПП и замена всех фильтров со снятием мехатрона
Audi A6 C8 – сервис DL382 7-ступ. S-tronic
2019 г. | 3.0 TFSI (EA839) | КПП: DL382-7A (мокрое DSG)
Работа: Полная замена масла и всех фильтров со снятием мехатроники
📌 Причина обращения / симптомы
Профилактическое обслуживание по пробегу (~90–120 тыс. км)
Легкие толчки при переключении 1→2 / 2→1
Задержка включения R на горячем масле
DL382 обязательно обслуживается каждые 60–70 тыс. км, в противном случае страдает мехатрон и пакеты фрикционов.
🔍 Диагностика перед работой
ODIS / VCDS: DTC отсутствуют
Адаптации муфт – допустимы, ближе к верхним значениям
Температура масла – стабильно
Механические тесты: легкий толчок при старте, без шумов и рывков в среднем диапазоне → состояние хорошее
Симптомы свидетельствовали о старом/загрязненном масле и усталости клапанов мехатрона.
🛠 Выполненные работы
Снятие поддона и слив старого масла
Демонтаж мехатроники для доступа к внутренним фильтрам
Заменено:
2 внутренние фильтры
1 внешний фильтр
прокладки и уплотнения
Промывка магистралей и поддона
Чистка магнитов от металлической пыли (в пределах нормы)
Обновление герметика поддона
Заправка маслом под температуру DSG
Адаптации после сервиса:
Reset clutch adaptation
Reset gear learn values
Precision clutch bite-point calibration
Тест-драйв во всех режимах
✅ Использованные оригинальные материалы (VAG Genuine Parts)
| Деталь | OEM код |
|---|---|
| Масло DSG (DL382 spec) | G 052 529 A2 |
| Внутренний фильтр №1 | 0CK 325 429 |
| Внутренний фильтр №2 | 0CK 325 317 |
| Внешний фильтр | 0CK 325 429 A |
| Прокладка поддона | OEM |
| Герметик DSG | D 176 404 A2 |
| Болты поддона | одноразовые OEM |
Только OEM DL382 масло – аналоги = риск повреждения мехатрона и пакетов фрикционов.
⚙️ Послерабочий контроль
| Параметр | Результат |
|---|---|
| Переключение передач | Плавные✅ |
| Старт с места | Чистый, без толчков ✅ |
| Включение R | Мгновенное ✅ |
| Температура масла | В норме✅ |
| Шумы/вибрации | Отсутствует ✅ |
| Адаптации | Выполнены успешно ✅ |
✅ Результат
Коробка работает тихо, плавно и четко
Восстановленная гидравлика и давление
Мехатрон защищен от перегрева и загрязнений
Ресурс фрикционов и насосного блока увеличен
Это правильный сервис DL382, а не просто "слив-залив".
🧠 Комментарий мастера
DL382 – надежная коробка при обслуживании каждые 60–70 тыс. км.
Опасности при пропуске сервиса:
Перегрев масла
Отложение в клапанах мехатрона
Износ пакетов при загрязненном масле
Своевременное обслуживание = минимум ремонта и максимальный ресурс коробки.








