DCC и DCC Pro: как отличаются поколения адаптивных амортизаторов и что это дает на дороге

Что такое DCC?

Dynamic Chassis Control (DCC) – это фирменная система адаптивной подвески от VAG, которая в реальном времени изменяет жесткость амортизаторов.
Водитель может выбрать один из профилей: Comfort, Normal, Sport или Individual.
Алгоритм учитывает скорость движения, угол поворота руля, силу торможения и состояние дорожного покрытия.
Принцип работы заключается в изменении пропускной способности клапанов амортизатора: при открытии или закрытии каналов регулируется поток масла, и подвеска становится более мягкой или жесткой.

Эту технологию уже давно используют на VW Passat, Tiguan, Golf GTI, Škoda Superb, Audi A3 и других моделях концерна.

DCC та DCC Pro: як відрізняються покоління адаптивних амортизаторів і що це дає на дорозі

Что изменилось в DCC Pro?

С 2022 года на новых VW Passat B9 и Tiguan III появилась усовершенствованная версия системы – DCC Pro.
Ее главная инновация – Twin Valve Technology (двойной клапан):

  • отдельный клапан для отбоя (rebound),

  • отдельный клапан для сжатия (compression).

В классическом DCC был только один клапан, поэтому настройки не могли быть столь точными.

Преимущества DCC Pro

  • более точная работа амортизаторов в разных режимах;

  • более широкий диапазон между «мягкой» и «жесткой» подвеской;

  • лучшее поглощение мелких неровностей без потери стабильности на высокой скорости;

  • мгновенная реакция системы (считанные миллисекунды).

Впечатления от езды

  • DCC: разница между Comfort и Sport ощущается, однако даже в комфортном режиме на разбитых дорогах подвеска может казаться достаточно жесткой.

  • DCC Pro:

    • в режиме Comfort автомобиль становится ощутимо более мягким, почти «плывущим» по дороге;

    • у Sport подвеска максимально собрана и держит кузов даже на скоростных виражах;

    • на волнистых участках дорог отсутствует «качание», кузов быстро стабилизируется.

Стоимость и обслуживание

  • DCC: доплата при покупке авто — около 800-1000 €.

  • DCC Pro: на 30–40% дороже, в среднем 1200–1400 €.

Ремонт:

  • амортизатор с DCC стоит примерно 500-800 € за один;

  • у DCC Pro цена еще выше из-за новизны технологии.

Относительно надежности, серьезные проблемы с DCC Pro пока не зафиксированы, отзывы владельцев — положительные.

Кому подойдет DCC Pro

  • тем, кто часто ездит по городским дорогам с ямами, но ценит комфорт на трассе;

  • владельцам универсалов и кроссоверов, перевозящих семью или багаж;

  • поклонникам активного стиля вождения, для которых важна точная реакция в Sport-режиме.

Вывод

DCC Pro – это не просто модернизация старой системы, а ощутимый шаг вперед. Если классический DCC часто воспринимался как маркетинговая опция, то при появлении DCC Pro разница действительно заметна. Для тех, кто хочет объединить максимальный комфорт в повседневной езде с уверенным контролем в спортивном режиме, система вполне оправдывает свою цену.


Наша инста

DCC и DCC Pro: как отличаются поколения адаптивных амортизаторов и что это дает на дороге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.