Общие характеристики
-
Объем: 2.0 л, 4 цилиндра
-
Мощность: 150–200 л.с.
-
Турбонаддув: VGT (Variable Geometry Turbo)
-
Система впрыска: common rail, 2500–2700 бар
-
Система SCR: twin-dosing (две селективные катализаторные системы для NOx)
-
Экологический стандарт: Euro 6d-temp, Euro 7-ready

Twin-dosing SCR
-
Концепция: два катализатора AdBlue, последовательно расположенные в выхлопной системе.
-
Назначение: уменьшение выбросов NOx, даже при холодном двигателе и интенсивных городских циклах.
Преимущества:
-
Минимизирует «провалы» после холодного старта.
-
Снижает риск засорения одного SCR при высоких нагрузках.
Особенности эксплуатации:
-
Необходимо использование качественного AdBlue.
-
Система контролирует температуру и точность дозировки реагента.
Холодные пуски
-
Дизельные моторы после 2020 лучше переносят зимние условия.
-
Рекомендуется зимнее дизтопливо с низким содержанием парафинов.
-
Пуск при -15…-20°C → желаемый предварительный прогрев форсунок через CAN-сигнал (автоматика VW/Audi).
-
При очень низких температурах twin-dosing SCR может быть временно неактивным → кратковременное увеличение NOx.
Топливо и ресурс форсунок
-
Топливо: только высококачественный дизель EN590 или аналог с низким содержанием серы.
-
Форсунки: новые 2.0 TDI после 2020 служат 250–300 тыс. км при использовании качественного топлива.
-
Проблемы: дешевое дизтопливо может привести к нагару на клапанах EGR и форсунках, загрязнению системы высокого давления.
Вот переписанный и отредактированный вариант вашего текста – плавный, структурированный и легко читаемый:
Советы для украинских условий
-
Использовать высококачественное дизтопливо с низким содержанием серы, зимнее зимой.
-
Контролировать уровень AdBlue и заправлять только оригинальным или сертифицированным.
-
При частых коротких поездках в городе периодически производить длительный прогрев двигателя.
-
Своевременно менять масло VW 507.00 и использовать качественный фильтр.
-
Для форсунок и SCR важен регулярный сервис и очистка при плановом ТО.





Добавить комментарий