Сегодня рассмотрим очень актуальный вопрос современности. Все автолюбители любят мощные двигатели. А все любители VAG очень любят двигатель 3.0 TFSI.
Почему он так крут и действительно ли он лучший мотор современности? – попробуем разобраться.

Как всем известно первое поколение 3.0 TFSI довольно сильно страдало проблемой задиров, из-за чего они стали известны как большие «масложоры», то есть в этих двигателях был большой расход масла. Следующее поколение мотора 3.0 TFSI с маркировкой CREC – это то, что просто перевернуло мир автомобильных двигателей в гораздо лучшую сторону. Давайте разберем, что в нем столь необычного.
Именно в 3.0 TFSI начали использовать чугунную гильзу, то есть в алюминиевый блок, запрессовали кусочек чугуна в виде гильзы, который дает возможность избегать образованию задиров, и соответственно двигатель может служить гораздо дольше.
Также в 3.0 TFSI используется комбинированный впрыск, то есть в нем идет два ряда форсунок:
Первый ряд форсунок – это форсунки высокого давления, второй ряд форсунок – это форсунки низкого давления, то есть FSI и MPI. MPI работает больше на холостых оборотах, соответственно FSI больше на высоких оборотах. За счет комбинированного впрыска клапаны 3.0 TFSI CREC очень чистые, то есть они не загрязняются так как первая генерация. И соответственно таким образом он гораздо меньше ест масла, и гораздо дольше служит.
Устранивши проблемы, которые были у его старших «братиков» — это задиры и «масло жор», создав CREC концерн VAG подарил современности лучший мотор. Также в 3.0 TFSI CREC цепи ГРМ гораздо толще и прочнее, то есть также усовершенствованы системы газораспределения, и соответственно цепи ГРМ ходят гораздо дольше.
Сегодня 3.0 TFSI считается одним из лучших двигателей концерна VAG, потому что за счет комбинированного впрыска у него очень маленький расход топлива. А так как там установлена чугунная гильза, то он не страдает задирами и ходит более 350 000 – 400 000 км при правильном обслуживании.





Добавить комментарий