Премиальный сегмент электрических SUV стремительно развивается, и на вершине популярности сразу три модели: Audi e-tron, Tesla Model Y и Mercedes-Benz EQC. Они принадлежат к одному классу, но отличаются концепцией, технологическим наполнением и характером вождения.

Динамика
Tesla Model Y демонстрирует лучшую скорость разгона, хотя преимущество над конкурентами не критично – все три кроссовера обеспечивают высокий уровень динамики как в городском потоке, так и на трассе.

Запас хода и зарядка
Tesla снова впереди – она имеет наибольшую дальность пробега на одном заряде и поддерживает самую быструю зарядку. Audi e-tron немного уступает, особенно зимой, когда эффективность падает. Mercedes EQC занимает третье место по этим параметрам.

3. Комфорт и качество салона
Audi e-tron – лучшая шумоизоляция, премиальный интерьер, два больших дисплея, приятные материалы, ощущение «тяжелого Audi».
Mercedes EQC – мягкий, тихий, футуристический интерьер, типичный комфорт Mercedes, но более тесный салон.
Tesla Model Y – минималистичный салон с одним планшетом, много места, но спорное качество материалов и сборки (особенно в европейских версиях).
Audi и Mercedes выиграют в ощущении премиальности, Tesla – в пространстве и функциональности.
4. Технологии и управление
Tesla Model Y – самый передовой автопилот (в зависимости от пакета), постоянные обновления «по воздуху», мобильное приложение, контроль каждой мелочи.
Audi e-tron – цифровая панель, ассистенты, адаптивная пневмоподвеска, хорошая эргономика.
Mercedes EQC — MBUX, голосовой ассистент, комфортная настройка, но менее интуитивная система.
Tesla – технологический лидер, но Audi – “умная классика”, Mercedes – комфорт.





Добавить комментарий