Так, после замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) или DSG адаптация является желательной, особенно если автомобиль оснащен роботизированной трансмиссией (DSG) или классическим автоматом с электронным управлением.
Когда необходима адаптация КПП?
- После замены масла в АКПП или DSG.
- После установки нового мехатроника или прошивки блока управления КПП.
- Если после обслуживания появились рывки, толчки или нестабильная работа коробки.

Какие преимущества дает адаптация?
- Плавное и корректное переключение передач.
- Отсутствие рывков и задержек при переключении.
- Оптимальное обучение коробке под стиль вождения.
- Улучшение сцепления для коробок DSG.
Как выполнить адаптацию коробки?
Простая адаптация (без диагностического оборудования)
Этот метод подходит для DSG7 (DQ200), DSG6 (DQ250) и некоторых АКПП:
-
Завести автомобиль и прогреть коробку до температуры 50-60°C.
-
Переключайте режимы (P → R → N → D), делая паузы по 5 секунд.
-
Выполнить спокойную езду в разных режимах в течение 10-15 минут, чтобы коробка смогла адаптироваться.
Адаптация через диагностический софт (VCDS, ODIS, Delphi)
Необходима для DSG, Tiptronic (ZF, Aisin), S-Tronic:
-
Подключите сканер VCDS или ODIS.
-
Откройте меню адаптации КПП (например, Basic Settings → Transmission Adaptation).
-
Запустите процесс и следуйте инструкциям на экране.
-
Выехать на дорогу и позволить коробке адаптироваться в движении.
Как понять, что нужна адаптация?
Если после замены смазки коробка работает с рывками или задерживает переключение передач, адаптация поможет устранить эти проблемы.





Добавить комментарий