Дизельные двигатели Audi EA897 EVO-2 3.0 TDI – стоит ли покупать?

EA897 EVO-2 – это последняя версия дизельных двигателей 3.0 TDI, которую компания Volkswagen Group выпустила для марок Audi, Porsche, Bentley и VW. Этот двигатель отличается большей мощностью, лучшей экономичностью и усовершенствованной надежностью по сравнению с предыдущими поколениями EA897.

Это самый современный V6 TDI, устанавливаемый на топовые модели Audi Q7, Q8, A6 C8, A7, A8, Porsche Cayenne, VW Touareg и Bentley Bentayga.

Дизельні двигуни Audi EA897 EVO-2 3.0 TDI - чи варто купувати?

1. Основные характеристики EA897 EVO-2

Объем Мощность (сток) Крутний момент Автомобили
3.0 TDI (DFGA, DTUA) 286 л.с. 600 Нм Audi A6 C8, A7 C8, Q7, Q8, VW Touareg, Porsche Cayenne
3.0 TDI (DFHA, DTUB) 349 л.с. 700 Нм Audi S6, S7, SQ5, Porsche Cayenne Diesel
3.0 TDI BiTurbo (DGNA, DNAA) 380+ л.с. 750 Нм Bentley Bentayga Diesel, Audi SQ7

2. Преимущества EA897 EVO-2 над EA897

  • Улучшенная топливная система Common Rail (2500 бар) — форсунки стали менее проблемными и обладают лучшей экономичностью.
  • Гибридная система 48V Mild-Hybrid (MHEV) – позволяет снизить расход топлива до 0,7 л/100 км.
  • Новая система охлаждения – теперь двигатель нагревается быстрее, а турбина не перегревается.
  • Минимизация проблем с EGR и DPF – усовершенствованная система рециркуляции выхлопных газов.
  • Увеличенная мощность – даже стандартные версии генерируют 600–700 Нм.

3. Основные проблемы EA897 EVO-2

3.1. Цепь ГРМ (свыше 200 000 км)

Симптомы:

  • Проблемы с запуском.
  • Металлический шум в районе ГРМ.
  • Ошибка P0016 (несоответствие фаз ГРМ).

Решение:

  • Замена цепи ГРМ и натяжителей ($3000+ с работой).
  • Замена масла каждые 10000 км.

3.2. Засорение впускного коллектора (более 150 000 км)

Симптомы:

  • Утрата мощности.
  • Дымный выхлоп.
  • Ошибка P2002 (засор DPF).

Решение:

  • Чистка впуска методом Walnut Blasting ($500–800).
  • Использование Diesel Additives для очистки системы.

3.3. Турбина (свыше 200 000 км)

Симптомы:

  • Свист или нестабильный наддув.
  • Провалы в тяге.
  • Ошибка P0299 (Turbo Underboost).

Решение:

  • Чистка геометрии турбины.
  • Использование масла 5W-30/5W-40.
  • Замена турбины ($2500-4000).

3.4. Форсунки Common Rail (более 200 000 км)

Симптомы:

  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенный расход горючего.
  • Ошибки P0201-P0206 (форсунки).

Решение:

  • Диагностика коррекции VCDS.
  • Чистка ультразвуком ($100–200).
  • Замена форсунок ($400–800/шт.).

4. Стоимость обслуживания EA897 EVO-2

Компонент/Ремонт Примерная стоимость
Замена масла (8 л 5W-30 VW 507 00) $150–250
Замена цепи ГРМ $3000–4000
Чистка форсунок (ультразвук) $100–200
Форсунка Common Rail (1 шт.) $400–800
Турбина (реставрация/новая) $2500–4000
Чистка впуска (walnut blasting) $500–800

5. Потенциал тюнинга EA897 EVO-2

  • Stage 1 (чип-тюнинг): 320-380 л.с. / 700–800 Нм – без изменения турбины.
  • Stage 2 (чип + выхлоп + впуск): 400-450 л.с. / 850-950 Нм.
  • Stage 3 (Hybrid Turbo + форсунки): 500+ л.с. /1000 Нм.

6. Вывод – Почему 3.0 TDI EA897 EVO-2 является отличным выбором?

  • Достоинства:

    • Лучший дизельный V6 в группе VAG (500 000+ км при должном уходе).
    • Самая мощная версия 3.0 TDI (349 л.с./700 Нм стандарт).
    • Высокая экономичность (MHEV+AdBlue+DPF).
    • Мощный потенциал для тюнинга (до 500 л.с.).
  • Недостатки:

    • Дорогой ремонт ГРМ после 200 000 км.
    • Высокая цена запчастей (форсунки, турбина).

Вывод: EA897 EVO-2 – это идеальный выбор для Audi, Porsche и VW Touareg.


Наша инста

Дизельные двигатели Audi EA897 EVO-2 3.0 TDI – стоит ли покупать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.