EA288 evo (2.0 TDI): twin-dosing SCR, холодные пуски, топливо и ресурс форсунок после 2020 года

Общие характеристики

  • Объем: 2.0 л, 4 цилиндра

  • Мощность: 150–200 л.с.

  • Турбонаддув: VGT (Variable Geometry Turbo)

  • Система впрыска: common rail, 2500–2700 бар

  • Система SCR: twin-dosing (две селективные катализаторные системы для NOx)

  • Экологический стандарт: Euro 6d-temp, Euro 7-ready

EA288 evo (2.0 TDI): twin-dosing SCR, холодні пуски, паливо й ресурс форсунок після 2020 року

Twin-dosing SCR

  • Концепция: два катализатора AdBlue, последовательно расположенные в выхлопной системе.

  • Назначение: уменьшение выбросов NOx, даже при холодном двигателе и интенсивных городских циклах.

Преимущества:

  • Минимизирует «провалы» после холодного старта.

  • Снижает риск засорения одного SCR при высоких нагрузках.

Особенности эксплуатации:

  • Необходимо использование качественного AdBlue.

  • Система контролирует температуру и точность дозировки реагента.

Холодные пуски

  • Дизельные моторы после 2020 лучше переносят зимние условия.

  • Рекомендуется зимнее дизтопливо с низким содержанием парафинов.

  • Пуск при -15…-20°C → желаемый предварительный прогрев форсунок через CAN-сигнал (автоматика VW/Audi).

  • При очень низких температурах twin-dosing SCR может быть временно неактивным → кратковременное увеличение NOx.

Топливо и ресурс форсунок

  • Топливо: только высококачественный дизель EN590 или аналог с низким содержанием серы.

  • Форсунки: новые 2.0 TDI после 2020 служат 250–300 тыс. км при использовании качественного топлива.

  • Проблемы: дешевое дизтопливо может привести к нагару на клапанах EGR и форсунках, загрязнению системы высокого давления.

Вот переписанный и отредактированный вариант вашего текста – плавный, структурированный и легко читаемый:


Советы для украинских условий

  • Использовать высококачественное дизтопливо с низким содержанием серы, зимнее зимой.

  • Контролировать уровень AdBlue и заправлять только оригинальным или сертифицированным.

  • При частых коротких поездках в городе периодически производить длительный прогрев двигателя.

  • Своевременно менять масло VW 507.00 и использовать качественный фильтр.

  • Для форсунок и SCR важен регулярный сервис и очистка при плановом ТО.


Наш Тик-Ток

EA288 evo (2.0 TDI): twin-dosing SCR, холодные пуски, топливо и ресурс форсунок после 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.