На автомобилях марки Volkswagen часто встречается проблема, проявляющаяся характерным хрустом в передней части авто во время вращения руля.
Эта неисправность обычно возникает из-за износа опорных подшипников амортизационных стоек передней оси. Чаще всего проблема появляется на пробеге от 30 000 до 60 000 км, причем наиболее типично – около 50 000 км.

Опорные подшипники имеют стандартную конструкцию, включающую:
- две обоймы,
- шарики,
- сепаратор.
Однако их особенностью является работа в горизонтальной плоскости при высоких нагрузках. Они постоянно выдерживают вес автомобиля, а также подвергаются воздействию грязи, воды, песка и низкого качества дорожного покрытия, что значительно ускоряет их износ.
Эти детали можно отнести к расходным материалам, ведь они недорогие, на рынке есть качественные аналоги, а их замена не требует больших финансовых или временных затрат.
Однако, если продолжать ездить с поврежденными подшипниками, это может привести к появлению стука и ускоренному износу других компонентов амортизационной стойки. В зоне риска оказываются резиново-металлические опоры и сам амортизатор. Из-за образования зазора увеличивается ударная нагрузка на амортизатор, что со временем приведет к его поломке.
Следует заметить, что подобные симптомы могут быть вызваны неисправностями других элементов ходовой части. Поэтому без профессиональной диагностики сложно точно установить причину.
Если у вас возникли схожие проблемы, приглашаем пройти диагностику вашего Volkswagen на Mr. Driver. Мы предоставим экспертные рекомендации и качественно выполним ремонт с гарантией.





Добавить комментарий