Реальный расход Audi e-tron: город, трасса и зима

Официальные показатели Audi e-tron 55 quattro в тестах WLTP выглядят привлекательно – до 400 км пробега на одном заряде. Однако в повседневном использовании цифры существенно отличаются, особенно при низких температурах. В этом обзоре реальные данные по расходу энергии Audi e-tron в городе, на трассе и зимой, с примерами из Украины и Европы.

Технические характеристики (для ориентира):

  • Модель: Audi e-tron 55 quattro

  • Батарея: 95 кВтч (полезная емкость — 86,5 кВтч)

  • Привод: Полный (два электродвигателя)

  • Масса авто: около 2,5 тонны

Реальна витрата Audi e-tron: місто, траса та зима

Расход в городе

Средний показатель:
20–24 кВт·ч / 100 км

Факторы, влияющие на эффективность:

  • Активная рекуперация энергии – e-tron эффективно «возвращает» электричество при торможении

  • Низкие скорости и стабильный темп движения – идеальные условия для электрокара.

  • Включение климат-контроля почти не влияет на расход (+1 кВтч максимум)

Реальный запас хода в городе:

  • Летом до 400 км

  • 320–350 км при смешанном стиле вождения

Городские условия – самые благоприятные для e-tron.


Расход на трассе

Средний показатель:
27–31 кВтч / 100 км
(при скорости 110-130 км/ч)

Особенности движения по трассе:

  • Рекуперация почти не работает

  • Большая масса авто и неидеальная аэродинамика – ключевые факторы повышенного расхода

  • Чем выше скорость – тем интенсивнее растет потребление энергии

Реальный запас хода:

  • 250-300 км

  • При стабильных 120 км/ч – до 270 км

  • Если держать 160 км/ч и выше – запас хода падает до ~200 км или даже меньше

Трасса – слабое место e-tron в плане экономичности.


Расход зимой

Средний показатель:

  • Город: 24–28 кВт·ч / 100 км

  • Трасса: 30–35 кВтч/100 км

Причины повышенного расхода:

  • Холодная батарея теряет эффективность

  • Работает обогрев салона и предварительный подогрев аккумулятора

  • Зимняя резина и снег замедляют движение

  • Рекуперация уменьшается из-за скользкого покрытия

Реальный запас хода зимой:

  • В городе — 250-300 км

  • На трассе — 180-220 км

Тепловой насос существенно помогает, но при морозах до –10°C потребление растет на 20–30%.

Реальна витрата Audi e-tron: місто, траса та зима

Как снизить расход электроэнергии:

  • Включай режим «Efficiency» — ограничивает мощность и снижает нагрузку на климат-контроль

  • Прогревай авто, когда оно подключено к зарядке

  • Контролируй давление в шинах — занижение на 0,3 бар уменьшает запас хода до 20 км

  • Умело используй ручную рекуперацию — особенно в городе

  • Избегай частых разгонов до 140+ км/ч — расход стремительно растет


Вывод

Audi e-tron – очень комфортный, плавный и динамичный электрокроссовер, но стоит понимать его реальные возможности. В условиях ежедневной эксплуатации он демонстрирует:

  • Высокая эффективность в городе и пригороде – до 400 км.

  • Умеренный расход на трассе летом — около 270-280 км пробега.

  • Ощутимый рост расходов зимой, но без критических потерь, если правильно подготовиться

Audi e-tron – не рекордсмен по энергосбережению, но отличный пример баланса между технологичностью, комфортом и предсказуемостью в реальных условиях.


Наша инста

Реальный расход Audi e-tron: город, трасса и зима

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты
Контакты
Контакты:
Киев,
ул. Ивана Дзюбы 9
Киев,
Броварський пр., 44
Киев,
Виктора Некрасова 1/3
Киев,
Княгини Ингигерды 1/3
Часы работы:
  • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
  • Вск.Выходной

Перейти на страницу контакты

Оставить отзыв

    Выбор рейтинга:

    (Бесплатно с мобильного)

    Перезвонить вам?


      Спасибо за обращение!

      Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.