Диагностика авто перед покупкой Audi S7 2.9 TFSI
  • Автомобиль: Audi S7 2.9 TFSI
  • Год: 2021

Диагностика авто перед покупкой

Audi S7 (C8) – полная диагностика перед покупкой

2021 г. | 2.9 TFSI Biturbo (EA839 | ZDTA)
Тип КПП: ZF8HP75 (8-ступенева гідротрансформаторна)


📌 Запрос клиента

Покупатель планировал приобрести автомобиль у официального дилера на вторичном рынке. Задание диагностики:

  • Проверить состояние двигателя EA839 Biturbo – известного своей мощностью, но и требовательностью к смазке и системам охлаждения.

  • Оценить работу коробки ZF8HP75

  • Проверить историю обслуживания

  • Выявить возможные скрытые дефекты или вмешательства (чип-тюнинг)

  • Исследовать турбины, интеркуллер, PCV и систему охлаждения

  • Оценить подвеску, тормоза и выхлоп

EA839 2.9TFSI – очень технический двигатель. Его слабые места: PCV, смазочная система, охлаждение турбин и контроль давления наддува.


🔍 Ход диагностики

1. Электроника (ODIS / VCDS)

  • Активные DTC – отсутствуют

  • Flash-counter — в норме (чип-тюнинг не обнаружен)

  • Адаптации турбин - в пределах нормы

  • Топливная коррекция: LTFT +1.2% (эталон)

  • Катализаторы и датчики работают без отклонений

2. Двигатель и наддув

  • Холодный запуск – чистый, без посторонних звуков

  • Давление наддува стабильное

  • Во впускном тракте и кулере отсутствуют следы масла.

  • PCV система работает корректно

  • Вакуумные контуры герметичные

3. Турбины

  • Люфт ротора - в пределах нормы

  • Следов масла - нет

  • Wastegate без люфта, работает стабильно

4. Эндоскопия

  • Зеркала цилиндров.

  • Хонинговка отчетливо видна

  • Без нагара и масляных полос

5. Подвеска/тормозная система

  • Пневмоподвеска держит уровень, компрессор работает тихо

  • Тормозные диски - в допуске

  • Втулки и сайлентблоки – без люфтов и трещин.

6. Кузов и геометрия

  • Толщина ЛКП - заводская

  • Следов снятия или извращения элементов - нет

  • Передняя часть без покраски, контрольные точки и швы — оригинал.

7. Коробка передач ZF8HP

  • Переключения – плавные, без толчков

  • Адаптации – в зеленой зоне

  • Температурные карты – без перегревов или всплесков


⚙️ Проверка типовых рисков EA839

УзелСтатус
PCV системаВ норме ✅
Охлаждение турбинБез признаков перегрева ✅
МаслоЧистая, без металлических частиц ✅
КатализаторыВ отличном состоянии ✅
OPF (сажевый фильтр)Исправный✅
ИнтеркуллерСухой ✅

🧾 Вывод

Audi S7 технически полностью исправна.
Двигатель, трансмиссия, турбины – в отличном состоянии, без скрытых дефектов.
Пробег подтвержден по всем модулям.
Рекомендуется к покупке.


🧠 Рекомендации покупателю

  • Использовать масло 0W-30 VW 508.00, замена каждые 7–8 тыс. км (не LongLife)

  • Проверка PCV и системы охлаждения турбин – раз в 60–80 тыс. км

  • В коробке ZF8HP – замена ATF каждые 50–60 тыс. км

  • Запрещено Launch Control на холодном масле – это главная причина преждевременного износа турбин.


Наш Тик-Ток

Диагностика авто перед покупкой Audi S7 2.9 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.