- Автомобиль: Audi S7 2.9 TFSI
- Год: 2021
Диагностика авто перед покупкой
Audi S7 (C8) – полная диагностика перед покупкой
2021 г. | 2.9 TFSI Biturbo (EA839 | ZDTA)
Тип КПП: ZF8HP75 (8-ступенева гідротрансформаторна)
📌 Запрос клиента
Покупатель планировал приобрести автомобиль у официального дилера на вторичном рынке. Задание диагностики:
Проверить состояние двигателя EA839 Biturbo – известного своей мощностью, но и требовательностью к смазке и системам охлаждения.
Оценить работу коробки ZF8HP75
Проверить историю обслуживания
Выявить возможные скрытые дефекты или вмешательства (чип-тюнинг)
Исследовать турбины, интеркуллер, PCV и систему охлаждения
Оценить подвеску, тормоза и выхлоп
EA839 2.9TFSI – очень технический двигатель. Его слабые места: PCV, смазочная система, охлаждение турбин и контроль давления наддува.
🔍 Ход диагностики
1. Электроника (ODIS / VCDS)
Активные DTC – отсутствуют
Flash-counter — в норме (чип-тюнинг не обнаружен)
Адаптации турбин - в пределах нормы
Топливная коррекция: LTFT +1.2% (эталон)
Катализаторы и датчики работают без отклонений
2. Двигатель и наддув
Холодный запуск – чистый, без посторонних звуков
Давление наддува стабильное
Во впускном тракте и кулере отсутствуют следы масла.
PCV система работает корректно
Вакуумные контуры герметичные
3. Турбины
Люфт ротора - в пределах нормы
Следов масла - нет
Wastegate без люфта, работает стабильно
4. Эндоскопия
Зеркала цилиндров.
Хонинговка отчетливо видна
Без нагара и масляных полос
5. Подвеска/тормозная система
Пневмоподвеска держит уровень, компрессор работает тихо
Тормозные диски - в допуске
Втулки и сайлентблоки – без люфтов и трещин.
6. Кузов и геометрия
Толщина ЛКП - заводская
Следов снятия или извращения элементов - нет
Передняя часть без покраски, контрольные точки и швы — оригинал.
7. Коробка передач ZF8HP
Переключения – плавные, без толчков
Адаптации – в зеленой зоне
Температурные карты – без перегревов или всплесков
⚙️ Проверка типовых рисков EA839
| Узел | Статус |
|---|---|
| PCV система | В норме ✅ |
| Охлаждение турбин | Без признаков перегрева ✅ |
| Масло | Чистая, без металлических частиц ✅ |
| Катализаторы | В отличном состоянии ✅ |
| OPF (сажевый фильтр) | Исправный✅ |
| Интеркуллер | Сухой ✅ |
🧾 Вывод
Audi S7 технически полностью исправна.
Двигатель, трансмиссия, турбины – в отличном состоянии, без скрытых дефектов.
Пробег подтвержден по всем модулям.
Рекомендуется к покупке.
🧠 Рекомендации покупателю
Использовать масло 0W-30 VW 508.00, замена каждые 7–8 тыс. км (не LongLife)
Проверка PCV и системы охлаждения турбин – раз в 60–80 тыс. км
В коробке ZF8HP – замена ATF каждые 50–60 тыс. км
Запрещено Launch Control на холодном масле – это главная причина преждевременного износа турбин.







