Гильзирование двигателя Audi Q7 3.0 TFSI
  • Автомобиль:  Audi Q7 3.0 TFSI
  • Год: 2015

Гильзирование двигателя

⚙️ 1. Кратко о двигателе

  • Тип: V6, 2995 см³

  • Нагнетатель: Eaton TVS (механический компрессор)

  • Мощность: ~333 л.с.

  • Блок: алюминиевый с заводским напылением Nikasil/Lokasil типа (тонкий и чувствительный к перегреву/износу)

  • Поколение: EA837 (например, Audi S4 B8/B8.5, A6, C7, A7, Q5, Q7)


⚠️ 2. Когда необходимо гильзирование?

🧨 Типичные причины:

ПроблемаКомментарий
Расход масла 1+ л/1000 кмЧаще из-за заусенцев и износа покрытия цилиндров
Неравномерная компрессияЧасто 1–2 цилиндра «проседают»
Стружка в смазкеПризнак серьезного износа или локального перегрева
Перегрев, заклиниваниеМожет вызвать «выбивание» покрытия из стен.

🛠️ 3. Процесс гильзирования – поэтапно

✅ Этап 1. Демонтаж и дефектовка

  • Снятие двигателя с авто

  • Полная разборка в блок

  • Оценка коленвала, ГБЦ, шатунов

  • Замеры овальности, конусности, глубины повреждений


✅ Этап 2. Подготовка блока

  • Расточка алюминиевого блока под гильзы

  • Очистка каналов охлаждения

  • Выбор типа гильз:

Тип гильзОсобенности
Сухие стальныеБолее жесткие, чаще используются
Мокрые чугунныеЛучше охлаждаются, но сложнее в установке

✅ Этап 3. Установка гильз

  • Прессование с точным натяжением

  • Выставление выступления (deck height) – критически для ГБЦ

  • Обработка и хонинг гильз до стандартного или ремонтного размера (например, Ø84.5 мм или Ø84.75 мм)


✅ Этап 4. Сборка двигателя

  • Установка новых поршней или колец ремонтного размера

  • Новые вкладыши шатунные+коренные

  • Новые сальники, прокладки, болты ГБЦ

  • Проверка и замена цепи ГРМ, натяжителей, маслонасоса

  • Обкатка на стенде (при возможности)


🔧 4. Что нужно купить

ДетальПример / OEMЦена (€)
Комплект гильз (6 шт.)Mahle, Darton, AE600–1000 €
Поршни или кольца (ремонт)Mahle / Kolbenschmidt / OEM400–800 €
Вкладыши шатунные/коренныеGlyco / OEM150–250 €
Комплект прокладок ГБЦVictor Reinz / Elring / OEM150–250 €
Сальники, болты, мелкоеOEM50–100 €
Масло + фильтры + антифризVW 502.00 / G13100–150 €

💰 5. Стоимость ремонта под ключ

Статья расходовСтоимость (€)
Детали (все запчасти)1300–2000 €
Гильзирование блока (расточка+пресс)1000–1500 €
Сборник двигателя800–1000 €
Снятие/установка двигателя500–600 €
Итого:3500–5000 €

📌 6. Практические советы

Работы только в специализированном сервисе, где есть опыт с алюминиевыми блоками (EA837 – не самый простой мотор для гильзирования).

✅ Обязательная обкатка после гильзирования:

  • Первые 1000–1500 км без высоких нагрузок

  • Замена смазки после 500–800 км

✅ Параллельно заменить слабые узлы:

  • Цепи ГРМ и натяжители

  • Масляный насос

  • Помпа + термостат

  • Сальники коленвала (передний + задний)

✅ Масло:
Только VW 502.00 / 504.00
Рекомендовано – 5W-40 с высоким HTHS, например, Ravenol, Motul, Mobil 1 ESP X3
Интервал замены – макс. 8 тыс. км


Наша инста

Гильзирование двигателя Audi Q7 3.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.