- Автомобиль: Audi S4 3.0 TFSI
- Год: 2015
Громкая работа компрессора наддува "через несвоевременную замену масла" и чистка системы впуска
Audi 3.0 TFSI (EA837 Supercharged) - сервис компрессора и впуска
2015 г. | Работы:
Устранение шумной работы компрессора Eaton TVS
Сервис масла в нагнетателе
Чистка впускных клапанов орехотоком
📌 Жалобы клиента
Громкий, "шуршащий" компрессор на холодную и при погрузке
Вибрации на средних оборотах
Нестабильная тяга и утрата эластичности
Видимый нагар во впуске
Причина: несвоевременная замена масла в компрессоре + загрязненные впускные клапаны (особенность прямого впрыска TFSI).
🔍 Диагностика
Слуховой контроль → явный шум подшипников компрессора
Повышенный люфт привода
Следы масла во впуске → неправильная работа PCV
Бороскопия клапанов → значительный нагар
Адаптации смеси LTFT +8.2% (выше нормы)
Классика EA837+TVS при "масло на весь срок службы".
🛠 Выполненные работы
Сервис компрессора Eaton TVS
Слив затемненного масла
Промывка магистрали
Заправка OEM-масла Eaton
Проверка подшипников и магнитной муфты
Орехоструйная чистка впуска
Демонтаж коллектора
Чистка каналов и клапанов
Промывка тракта
Установка новой прокладки
Контроль PCV/подсоса
Проверка мембраны вентиляции картера
Очистка вентиляционных каналов
Использованы оригинальные материалы:
Прокладка коллектора 06E 129717 F
Масло Eaton Supercharger Oil OEM
Герметик VAG D 176404 A2
Очистной комплект впуска VAG spec
OEM – обязательно, на TVS компрессорах любые аналоги "убивают" подшипник.
⚙️ Результаты после сервиса
Шум компрессора → тихая, равномерная работа ✅
LTFT → +1.9% (в норме) ✅
Тяга → ровная и стабильная ✅
Холодный старт → без гула ✅
Температуры, наддув, детонация – в норме
✅ Итог
Компрессор Eaton TVS спасен, ресурс узла восстановлен
Впуск чистый, смесь стабильная
Авто восстановило оживленный, S-характер: тянет ровно и агрессивно
🧠 Рекомендации мастера
Замена масла в компрессоре каждые 80–100 тыс. км (не “for life”)
Орехоток впуска раз в 120–160 тыс. км
Игнорирование этих процедур → шум, нагар, детонация и преждевременный износ нагнетателя.








