Капитальный ремонт двигателя Audi A4 B8 2.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi A4 B8 2.0 TFSI
  • Год: 2014

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя Audi A4 B8 2.0 TFSI с заменой поршневой группы

Двигатели серии EA888 Gen 2/3, устанавливаемые на Audi A4 B8 (2014 год), имеют известную проблему – повышенное потребление моторного масла из-за износа поршневых колец. В большинстве случаев это приводит к необходимости капитального ремонта с полной заменой поршневой группы.


Особенности двигателя EA888 Gen 2/3

ПараметрХарактеристика
Тип2.0 TFSI, турбированный, прямой впрыск
Мощность180–225 к.с.
Блок цилиндровАлюминиевый с чугунными гильзами
Типичные проблемыЧрезмерный "жор" масла (до 1 л/1000 км)
Коды двигателейCAEB, CDNC, CJEB, CNCD и т.д.

Что включает в себя полноценный капитальный ремонт

  1. Диагностика и демонтаж двигателя

    • Снятие силового агрегата

    • Визуальная и инструментальная проверка всех компонентов

  2. Полная разборка и дефектовка

    • Оценка износа блока, поршней, ГБЦ, валов

    • Проверка турбины, системы смазки

  3. Обработка блока цилиндров

    • Хонингование или гильзирование при необходимости

    • Контроль геометрии и зазоров

  4. Установка новой поршневой группы

    • Модифицированные поршни с улучшенными маслосъемными кольцами

    • Новые вкладыши, прокладки, натяжители, ГРМ

  5. Сбор двигателя с точной динамометрической затяжкой

    • Все компоненты смазываются перед сборкой

    • Проверка фаз, герметичности, компрессии

  6. Обкатка двигателя

    • Первая замена масла после 500-1000 км

    • Контрольная диагностика и проверка после обкатки


Какие детали обычно используют

КомпонентРекомендуемый производитель/артикул
Поршни (улучшенные)Mahle, Kolbenschmidt, OE VAG (06H107065DM)
Кольца поршневыеGoetze, Mahle
Вкладыши коленвала/шатуновGlyco, Mahle
МаслонасосOE VAG (тип Z=4 или Z=6 – зависит от ревизии)
Цепь ГРМ и натяжительINA, VAG (06H109158AB)
Прокладки, болты, герметикиElring, Reinz, оригинал VAG
Масла, фильтры, антифризПо допуску VW 502/504

Что дополнительно проверяют при ремонте

  • ГБЦ: герметичность клапанов, состояние направляющих и сальников

  • Турбокомпрессор: наличие люфта, подтекание смазки

  • Коленвал: микротрещины, возможна шлифовка при заусеницах.

  • Форсунки: давление, факел, расход

  • Помпа, термостат, датчики фаз и давления: проверка и замена при необходимости


Результат капремонта

  • Восстановленная компрессия во всех цилиндрах

  • Отсутствие потребления масла

  • Стабильная работа двигателя, без детонации и рывков

  • Потенциальный ресурс – 150–200 тыс. км при правильном обслуживании


Рекомендации после ремонта

  • Первую замену масла произвести через 500–1000 км.

  • Полная обкатка - до 1500-2000 км без высоких оборотов

  • Применять только качественное горючее (не ниже А-95)

  • Регулярно менять фильтры и контролировать уровень жидкостей

  • Проводить компьютерную диагностику каждые 10–15 тыс. км


Наш Тик-Ток

Капитальный ремонт двигателя Audi A4 B8 2.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.