- Автомобиль: Audi A4 B8 Allroad 2.0 TFSI
- Год: 2014
Капитальный ремонт двигателя
Особенности двигателя 2.0 TFSI EA888 Gen3 (CCTA):
Турбированный бензиновый мотор с прямым впрыском
Цепной привод ГРМ
Высокие нагрузки из-за турбонаддува и спортивного стиля работы.
Этапы капитального ремонта:
Диагностика: компрессия, поиск причин поломки (износ поршней, шатунов и т.п.)
Разборка: снятие головки, поршней, коленвала, очистка деталей
Оценка и дефектовка: проверка блока (шлифовки или гильзирования), коленвала, клапанов
Замена деталей: поршни, вкладыши, клапаны, комплект ГРМ, масляный насос, прокладки
Токарные работы: шлифовка цилиндров, коленвала, балансировка
Сборка: соблюдение моментов затяжки, регулировка клапанов, проверка герметичности
Тестирование: запуск, проверка давления масла, компрессии, тест-драйв
Примерная стоимость:
| Позиция | Стоимость (USD) |
|---|---|
| Запчасти | $1500–2500 |
| Токарные работи | $400–800 |
| Работа | $700–1300 |
| Итого | $2600–4600+ |
Рекомендации:
Использовать оригинальные или качественные аналоги деталей
Обязательно выполнять диагностику перед ремонтом
После ремонта проверять работу двигателя и систем охлаждения, смазки.
Регулярно контролировать состояние двигателя для предотвращения повторных проблем







