- Автомобиль: Audi Q5 2.0 TSI
- Год: 2020
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TSI (2020) - полный гайд.
Двигатели 2.0 TSI, установленные на Audi Q5 2020 года (серия EA888 Gen3/Gen3b), обеспечивают хорошую динамику и экономичность. Но после 150 000–200 000 км пробега или при эксплуатационных ошибках может потребоваться капитальный ремонт.
Основные этапы ремонта
Диагностика и демонтаж двигателя
Полная проверка ошибок, замер компрессии, эндоскопия. После этого двигатель снимается для дальнейшей работы.Разборка и очистка компонентов
Все детали разбираются, очищаются, готовятся к дефектовке.Оценка износа
Проверяется износ поршней, коленвала, ГБЦ, цепи ГРМ и других узлов. Определяются элементы, подлежащие замене или ремонту.Ремонт или замена деталей
Используются оригинальные или проверенные запчасти. При необходимости – шлифование головки, хонинговка цилиндров, замена вкладышей и т.д.Сборка двигателя
Устанавливаются новые прокладки, болты ГБЦ, герметики. Важно соблюдать моменты затяжки согласно допускам VAG.Установка, запуск, тестирование
Двигатель устанавливается обратно в кузов, проверяется его работа, производится адаптация при необходимости.
Рекомендуемые запчасти (OEM-номера)
| Компонент | Номер детали |
|---|---|
| Поршни с кольцами | 06K 107 065 CJ |
| Комплект прокладок двигателя | 06K 198 012 A |
| Цепь ГРМ | 06K 109 158 AB |
| Натяжитель цепи ГРМ | 06K 109 467 K |
| Масляный насос | 06K 115 105 AL |
| Шатунные вкладыши | 06K 105 701 G |
Уточняйте номера запчастей по VIN через ETKA или официальный дилер.
Примерная стоимость
| Услуга/деталь | Стоимость (грн) |
|---|---|
| Работа по демонтажу/монтажу двигателя | від 20 000 |
| Запчасти | від 20 000 |
| Расходные материалы, прокладки, жидкости | від 5 000 |
| В общем | від 80 000 грн |
Цены зависят от уровня повреждений и стоимости комплектующих. Ремонт у сертифицированных мастеров с опытом работы с VAG-группой – ключ к качеству.
Рекомендации
Если в двигателе был износ цепи ГРМ, обязательно проверить фазы газораспределения и состояние клапанов.
При капремонте следует заменить антифриз, масло, свечи, фильтры.
Проверьте турбину, охладитель масла и систему вентиляции картера.
После ремонта желательно ограничить погрузку первые 1 000 км и пройти контрольную проверку.
Вывод
Капитальный ремонт двигателя 2.0 TSI позволяет восстановить заводские характеристики двигателя без покупки нового агрегата. Это актуальное решение при большом пробеге, понижении компрессии или внутренних повреждениях.
При необходимости я могу подготовить этот материал в виде PDF-гайда, инфографики или сообщения для соцсетей.







