- Автомобиль: Volkswagen B6 VR6
- Год: 2019
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя 3.2 VR6 (BUB/AXZ/BLV)
Двигатель 3.2 VR6 – атмосферный V-образный мотор с узким развалом цилиндров (15°), разработанный для высокой мощности (~250 л.с.) и характерного звучания. Устанавливался в VW Golf R32, Passat B6, Touareg, а также некоторые Audi.
Когда нужен капремонт
Признаки износа двигателя:
Стук при запуске или на горячую (обычно вкладыши).
Снижение компрессии.
Повышенный расход моторного масла (более 1 л/1000 км).
Синий дым из выхлопной трубы.
Перегрев, постоянные ошибки по температуре охлаждающей жидкости.
Что входит в капитальный ремонт
Основные этапы:
Демонтаж двигателя с авто.
Полная разборка и дефектовка узлов.
Очистка и промывка масляной системы.
Замена/ремонт компонентов:
Вкладыши шатунов и коренные.
Поршневые кольца, иногда и сами поршни.
Маслосъемные колпачки.
Комплект цепей ГРМ (верхний, нижний) + натяжители.
Масляный насос.
Обработка блока цилиндров (хонингование или гильзирование, при необходимости).
Шлифовка или замена коленвала (если износ критический).
Проверка и обработка ГБЦ (герметичность клапанов, планировка плоскости).
Рекомендуемые бренды:
Kolbenschmidt, Mahle, Elring, INA, Glyco – качественные аналоги на уровне OEM.
Комплект прокладок и уплотнений
Требуется полная замена:
Прокладка ГБЦ.
Сальники распределительных валов, коленвала.
Прокладка крышки клапанов, поддона, впуска/выпуска.
Примерная стоимость
| Категория | Диапазон |
|---|---|
| Работа | 1500–2500 $ |
| Запчасти | 1000–2000 $ (оригинал/аналог) |
| В общем | 2500–4500 $ «под ключ» |
Вывод
Капитальный ремонт 3.2 VR6 – сложная, но целесообразная процедура при явном износе. При использовании качественных деталей и соблюдении технологии обновления этот двигатель может пройти еще 150–200 тыс. км без существенных проблем.
Если нужно – могу подготовить чек-лист деталей или спецификацию под конкретный код двигателя.







