Капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы Volkswagen Passat B8 2.0 TDI
  • Автомобиль: Volkswagen Passat B8 2.0 TDI
  • Год: 2019

Капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы

Капитальный ремонт двигателя 2.0 TDI EA288 EVO (Volkswagen Passat B8)


1. Общие сведения

  • Автомобиль: Volkswagen Passat B8

  • Год выпуска: 2019

  • Двигатель: 2.0 TDI EA288 EVO (DFHA, DFGA, DFFA)

  • Тип: Турбодизель, Common Rail

  • Пробег: 380 000 км

На таком пробеге капитальный ремонт двигателя – стандартная и оправданная процедура. При правильном выполнении это позволяет продлить ресурс двигателя еще на 300–400 тыс. рублей. км.


2. Причины капремонта

Основные признаки и предпосылки для ремонта:

  • Износ цилиндров, поршней, появление задиров

  • Чрезмерный расход моторного масла

  • Падение компрессии

  • Посторонние звуки при работе - стук поршней или клапанов

  • История перегрева двигателя

  • Исчерпан общий ресурс узла


3. Входящий в капремонт с заменой поршневой группы

КомпонентДействие/Примечание
ПоршниЗамена на новые оригинальные или кованые
Поршневые кольцаОбеспечение уплотнения камеры сгорания
Шатунные и коренные вкладышиПроверка, шлифование или замена
КоленвалДиагностика, шлифование при необходимости
Головка блока цилиндровПроверка герметичности, клапаны, направляющие
Клапаны, сальники клапановЗамена по признакам износа или подгара
Прокладка ГБЦНовый оригинал
ТурбинаДиагностика, возможна замена CHRA
Комплект ГРМЦепь/ремень, ролики, натяжитель
Насос охлажденияЗамена рекомендована
Система EGR, впуск, турбинаПолная очистка
Прокладки и сальникиПолная замена комплекта

4. Рекомендуемые бренды комплектующих

  • Оригинальные OEM компоненты: VW/Audi Group

  • Поршневая группа и уплотнения: Mahle, Kolbenschmidt, Elring

  • Вкладыши: Glyco

  • Для тюнинга: Mahle Motorsport, CP Pistons


5. Особенности ремонта EA288 EVO

  • Коленвал обязательно проверяется на биение и износ шеек.

  • Форсунки Common Rail следует протестировать или реставрировать

  • Если двигатель снимается вместе с трансмиссией (DQ381), обязательна замена масла в коробке.


6. Бюджет ремонта

Статья расходовОриентировочная сумма ($)
Запчасти (поршни, ГРМ, уплотнения)1800–3000
Ремонт головки блока, шлифовка500–800
Работа по демонтажу/сборке1500–2500
Турбина, EGR, дополнительные работы500–1000
Итого4300–7000

Вывод

  • В Volkswagen Passat B8 с двигателем 2.0 TDI EA288 EVO капитальный ремонт после 380 тыс. км – логическое решение для восстановления ресурса.

  • Замена поршневой группы, полное обслуживание ГБЦ и очистка впускной системы – ключ к долговечности.

  • Ремонт следует производить только с использованием качественных деталей и проверенными специалистами.


Наш Тик-Ток

Капитальный ремонт двигателя с заменой поршневой группы Volkswagen Passat B8 2.0 TDI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту VOLKSWAGEN

    Volkswagen Golf R 2019 — 2.0 TFSI EA888 Gen3 Работа: Орехоструйная чистка впускных клапанов + замена системы ...

    Детальней

    Volkswagen Golf 2013 — 1.6 TDI Работа: Развал-схождение/регулировка геометрии подвески 📌 Причина обращения ...

    Детальней

    Volkswagen Sharan 2.0 TDI Пробег: 210 000 кмДвигатель: 2.0 TDI EA189 (CFHC / CFFB)Работа: Полная замена комплекта ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.