- Автомобиль: Audi A4B9 2.0 TFSI
- Год: 2020
Капитальный ремонт двигателя "заклинил"
Audi A4 B9 - капитальный ремонт двигателя
2020 г. | 2.0 TFSI (EA888 Gen3B | DNF / DADA)
Работа: Капитальный ремонт после заклинивания двигателя
📌 Жалобы клиента / предпосылки
Двигатель заглох во время движения, стартер не прокручивал.
Предварительно критическая потеря смазки / падение давления масла
Предупреждение на панели: Oil Pressure/Start-Stop Fault
Типичная ситуация для EA888 Gen3B при масляном голодании, отложении лака в каналах и/или износе масляного насоса.
🔍 Диагностика и разбор
Двигатель не проверталось → подтвержден механический клин
Задиры на 2-м и 3-м цилиндрах
Повреждение коренных вкладышей, заклинивание на шейке коленвала.
Металлические частицы в масляном поддоне и фильтре
Цепь ГРМ и натяжитель — на грани ресурса
Причина:
Масляное голодание + перегрев шеек коленвала
Отложение / лакировка каналов смазки
Износ масляного насоса
EA888 Gen3B критически чувствительны к интервалам замены смазки и качеству масла.
🛠 Выполненные работы
Капитальный ремонт двигателя:
Полная разборка и мойка блока
Хонингование цилиндров
Полировка коленвала и контроль допусков
Шлифовка ГБЦ, проверка каналов, замена направляющих
Замена поршневых колец, коренных и шатунных вкладышей, сальников, прокладок
Очистка масляных каналов
Локальная гильза для одного цилиндра
Дополнительно:
Замена масляного насоса
Замена цепи ГРМ + натяжителя (профилактика)
Обновление антифриза, масла, фильтров
Использованные оригинальные детали (VAG Genuine Parts):
| Компонент | OEM |
|---|---|
| Комплект прокладок двигателя | 06K 198 012 |
| Комплект колец | 06K 198 151 |
| Вкладыши коренные | 06K 105 701 |
| Вкладыши шатунные | 06K 105 712 |
| Масляный насос | 06K 115 105 AB |
| Цепь ГРМ | 06K 109 158 |
| Натяжитель | 06K 109 467 K |
| Масляный фильтр | 06L 115 562 |
| Масло | VW 504/507 OEM |
| Антифриз | G12 EVO OEM |
Только OEM – после клина компромиссы недопустимы.
⚙️ Послеремонтные параметры
| Контроль | Результат |
|---|---|
| Давление масла | в норме ✅ |
| Компрессия | равная, в спецификации ✅ |
| Холодный старт | идеальный ✅ |
| Тест-драйв | 500+ км без замечаний ✅ |
| Адаптации | в норме ✅ |
✅ Результат
Двигатель полностью восстановлен
Гарантированный ресурс после ремонта
Ровный холостой ход, чистые каналы смазки, стабильное давление
Никаких посторонних шумов
🧠 Комментарий мастера
EA888 Gen3B – живучи, но не прощают:
Просроченные интервалы замены масла
Использование некачественного масла
Низкого уровня смазки
Долгой езды с ошибками по давлению масла
Рекомендации:
Замена масла каждые 7–8 тыс. км
Контроль уровня раз в 500–1 000 км
VAG Engine Lab: EA888/EA837/EA839 - капремонты, восстановление, точная механика, OEM, гарантия.







