- Автомобиль: Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI
- Год: 2019
Профилактическое обслуживание впускной системы
Профилактическое обслуживание впускной системы
Volkswagen Golf GTI 2019, 2.0 TSI (EA888 Gen 3)
Двигатели с прямым впрыском, в частности EA888 Gen 3, склонны к накоплению углеродных отложений на впускных клапанах и внутри впускного коллектора. Регулярное профилактическое обслуживание позволяет поддерживать производительность и долговечность двигателя.
Основные этапы обслуживания
Чистка топливных форсунок
Форсунки снимаются и очищаются ультразвуковым методом или химически. Это восстанавливает качество распыления топлива и улучшает сгорание.Мойка впускного коллектора
Коллектор демонтируется и очищается механически или химически от углеродных отложений, что способствует лучшему воздушному потоку.Очистка впускных клапанов
Из-за отсутствия смывания топливом в системе прямого впрыска, на клапанах накапливается нагар. Самый эффективный метод очистки – ореховый бластинг (walnut blasting), не повреждающий металлические поверхности.Замена маслоотделителя (PCV-клапана)
PCV-система отвечает за вентиляцию картерных газов. Изношенный клапан может приводить к повышенному потреблению масла и засорению впуска.
Примерная стоимость работ (грн)
| Процедура | Стоимость |
|---|---|
| Чистка топливных форсунок | 1 500 – 2 500 |
| Мойка впускного коллектора | 2 000 – 3 000 |
| Ореховая очистка клапанов | 4 000 – 6 000 |
| Замена PCV-клапана | 1 500 – 2 500 |
| Итого | 9 000 – 14 000 |
Стоимость может варьироваться в зависимости от сервиса, региона и объема работ.
Рекомендации
Интервал обслуживания: каждые 60 000 – 80 000 км или при наличии признаков (нестабильная работа двигателя, потеря мощности, повышенный расход топлива).
Топливо: используйте бензин с высоким октановым числом (не ниже RON 98, если рекомендовано) и рассмотрите периодическое применение топливных присадок.
Профессиональный подход: очистку впуска и клапанов следует доверять только мастерам с соответствующим оборудованием и опытом.







