Ремонт двигателя Audi RS5 с заменой коленчатого вала 2.9 TFSI Biturbo
  • Автомобиль: Audi RS5 2.9 TFSI Biturbo
  • Год:  2020

Ремонт двигателя с заменой коленчатого вала

Ремонт двигателя Audi RS5 (2020) с заменой коленчатого вала

Двигатель: 2.9 TFSI Biturbo (код DECA/DAZA)
Мощность: около 450 л.с.


Ремонт двигателя Audi RS5 2.9 TFSI Biturbo – это ответственная и сложная операция, ведь этот V6 мотор имеет высокую термонагрузку и сложную конструкцию. Особенно при активной эксплуатации двигатель может подвергаться перегреву, что приводит к деформации или микротрещинам в коленчатом валу, нарушению геометрии постелей и износу вкладышей. В худшем случае это может повлечь за собой проворот вкладыша и заклинивание.


Основные характеристики двигателя EA839 2.9 TFSI Biturbo:

ПараметрЗначение
Код двигателяDECA / DAZA
КонфигурацияV6, 90°, Twin Turbo, бензин
Мощность~450 к.с.
Материал блокаАлюминий с лазерным APS покрытием
Привод ГРМЦепь, расположенная сзади двигателя
ТурбиныВстроенные в V-образный блок

Этапы замены коленчатого вала:

  1. Снятие двигателя с кузова
    Для доступа к коленвалу необходимо полное снятие силового агрегата и разборка – снятие ГБЦ, поддона, маховика, приводов балансирных валов.

  2. Диагностика блока
    Проверка на микротрещинах, овальность постелей, состояние поверхностей под вкладыши. Производится шлифовка и контроль геометрии.

  3. Замена коленвала
    Используется новый или восстановленный вал (по VIN или коду двигателя). Осматриваются и шлифуются или заменяются шатуны. Устанавливаются новые шатунные и коренные вкладыши.

  4. Замена сопутствующих компонентов
    Обязательно новые болты шатунов и крышек коренных вкладышей, комплект прокладок и сальников, а также цепь ГРМ и натяжители (если пробег свыше 100-150 тыс. км). Рекомендуется также заменить масляный насос, особенно после перегрева.


Важные рекомендации:

  • Замена коленвала без контроля состояния постели блока и геометрии – высокий риск.

  • Двигатель EA839 очень чувствителен к качеству смазки и давлению масла – после ремонта необходима проверка системы смазки.

  • После ремонта нужно провести обкатку: не более 3000 об/мин в течение первых 500-800 км. Первая замена масла – после 500 км пробега.


Дополнительно рекомендуется:

  • Заменить маслосъемные колпачки.

  • Проверить состояние ГБЦ: клапаны, направляющие, наличие трещин.

  • Заменить охладитель масла, который может быть загрязнен или поврежден после перегрева.


Этот ремонт требует высокой квалификации и точности, поэтому доверяйте только опытным специалистам с соответствующим оборудованием.


Наша инста

Ремонт двигателя Audi RS5 с заменой коленчатого вала 2.9 TFSI Biturbo

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.