Ремонт турбокомпрессора Volkswagen Golf R 2.0 TSI
  • Автомобиль:  Volkswagen Golf R 2.0 TSI
  • Год: 2017

Ремонт турбокомпрессора

Ремонт турбины Volkswagen Golf R 2017 (2.0 TSI, 310 л.с.)

Volkswagen Golf R – это не просто хэтчбек. Это полноценный спортивный автомобиль, дающий эмоции на уровне спорткара. Под капотом — двигатель EA888 Gen 3 (2.0 TSI, код CJX/CJXA/DNUB) с турбонаддувом IHI IS38 (оригинальный номер 06K145722H или его аналоги).
Это одноступенчатый турбокомпрессор с электронным актуатором и системой воздушного интеркулера.


🔍 Основные признаки неисправности турбины

СимптомВозможная причина
Свист, "сирена", посторонний шумИзношенный подшипник, люфт ротора.
Синий дым из выхлопаПопадание масла через сальники
Потеря мощности, "провалы"Неисправный актуатор или лопатки
Ошибка по давлению наддуваКлапан N75, электроника или актуатор
Масло в интеркулереИзнос сальников турбины

🔧 Что входит в ремонт турбины

Ремонт не всегда означает полную замену. Часто достаточно восстановления отдельных узлов:

  • Замена картриджа (CHRA)

  • Восстановление корпусов и подшипников

  • Ремонт или замена электронного актуатора

  • Балансировка ротора

  • Очистка от нагара и проверка герметичности


✅ Когда турбину можно отремонтировать

  • Корпус турбины без трещин или деформаций

  • Электронный актуатор исправен или подлежит ремонту

  • Втулки, оси и корпус имеют допустимый износ.

  • Отсутствуют повреждения горячей части


❌ Когда лучше заменить турбину

  • Трещины в корпусе (особенно в горячей части)

  • Сильное закоксование или перегрев

  • Разрушенные лопатки ротора, критический дисбаланс

  • Последствия "чип-тюнинга" или эксплуатации без прогрева


💰 Ориентировочная стоимость ремонта/замены (2025 г., Украина)

ВариантЦена, грн
Новая оригинальная IHI IS3825 000 – 40 000
Качественная реставрация12 000 – 18 000
Китайский аналог (не рекоменд.)8 000 – 12 000
Актуатор (новый)5 000 – 8 000
Снятие/установка2 500 – 4 000
Программная калибровка800 – 1 500

💡 Обрати внимание: качественная реставрация с балансировкой часто показывает ресурс не хуже новой турбины, если используется оригинальный CHRA.


⚠️ Важные рекомендации

  • Проверяй люфт ротора (радиальный и осевой) – он должен быть минимальным.

  • После ремонта прокрутите двигатель без подачи горючего, чтобы избежать "сухого старта".

  • Используй оригинальное или сертифицированное масло (VW 502 00 / 504 00), меняй каждые 7–10 тыс. км.

  • После активной езды дай турбине остыть 1–2 минуты на холостом ходу.

  • Не забывай проверять систему вентиляции картера (PCV) – ее неисправность часто становится причиной попадания масла в турбину.


Наш Тик-Ток

Ремонт турбокомпрессора Volkswagen Golf R 2.0 TSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту VOLKSWAGEN

    Volkswagen Golf R 2019 — 2.0 TFSI EA888 Gen3 Работа: Орехоструйная чистка впускных клапанов + замена системы ...

    Детальней

    Volkswagen Golf 2013 — 1.6 TDI Работа: Развал-схождение/регулировка геометрии подвески 📌 Причина обращения ...

    Детальней

    Volkswagen Sharan 2.0 TDI Пробег: 210 000 кмДвигатель: 2.0 TDI EA189 (CFHC / CFFB)Работа: Полная замена комплекта ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.