Удаление катализатора из-за распада и дефекта «установки полумягастика» Audi S4 3.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi S4 3.0 TFSI
  • Год: 2020

Удаление катализатора из-за распада и дефекта "установки полумягастика"

Audi S4 2020 3.0 TFSI – Удаление катализатора и установка полумягастика

1. Общая информация

  • Автомобиль: Audi S4 B9 рестайл

  • Год: 2020

  • Двигатель: 3.0 TFSI V6 (EA839, код DLZA)

  • Катализаторы: размещены в корпусе даунпайпов, сразу после турбин

Типичная проблема: распад керамического наполнителя катализатора ➝ затруднение выхлопа ➝ перегрев турбины ➝ падение мощности или риск серьезных повреждений.


2. Признаки неисправности катализатора

  • Потеря тяги, особенно на высоких оборотах

  • Свист или жужжание в зоне турбины

  • Ошибка Check Engine (например, код P0420 – «низкая эффективность катализатора»)

  • Перегрев турбокомпрессора

  • Посторонние частицы в выхлопе (следы керамики)


3. Что такое полумягастик и его назначение

Полумягастик (резонатор) — это вставка из металлической сетки или пористой конструкции, которая:

  • Уменьшает температуру в выхлопной системе после турбины.

  • Тушит остаточное пламя

  • Смягчает звук (меньше «выстрелов» при сбросе газа)

  • Частично снижает запах горючего при удаленном катализаторе.


4. Этапы работ

  1. Демонтаж заводских даунпайпов

  2. Удаление поврежденного керамического катализатора

  3. Установка пламенника или прямоточной секции

  4. Монтаж лямбда-зондов с механическими или электронными обманками

  5. При необходимости - корректировка программного обеспечения (отключение мониторинга эффективности катализатора)

  6. Проверка герметичности, давления наддува и звуковых характеристик


5. Выбор полумягастика

ПараметрРекомендации
Диаметр63–76 мм (в соответствии с даунпайпом)
МатериалНержавеющая сталь (INOX)
ПроизводительMG-Race, Walker, Artech, Polmostrow

6. Стоимость и нюансы

  • Общая стоимость работ: 400–750$ (в зависимости от бренда пламени, сложности работ, наличия прошивки)

  • Без программной адаптации возможно возникновение Check Engine

  • Желательно выполнить адаптацию наддува и лямбда-сенсоров после модификации

  • Если планируется Stage 2 или Stage 3 – лучше установить полноценные спортивные даунпайпы.


Вывод

  • Удаление катализатора на Audi S4 с двигателем EA839 – это целесообразное решение при разрушении его структуры.

  • Пламягаситель позволяет снизить нагрузку на турбину и сохранить приемлемый уровень шума.

  • Для максимального результата желательно сочетать механические изменения с соответствующей коррекцией ПО.

Если нужно, могу добавить сравнение пламегасителя и спортивного катализатора, а также объяснения техосмотра и экологических требований.


Наша инста

Удаление катализатора из-за распада и дефекта "установки полумягастика" Audi S4 3.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.