- Автомобиль: Audi S4 3.0 TFSI
- Год: 2015
Установка гибридного турбокомпрессора
Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade)
Двигатель: 3.0 TFSI EA837
Тип модернизации: гибридный компрессор Eaton TVS с портингом, усиленной роторной группой и уменьшенным шкивом
📌 Причина обращения / цель работ
Повышение давления наддува
Рост производительности компрессора
Уменьшение температуры впуска под нагрузкой
Заметно улучшение динамики 0–100 и эластичности.
Подготовка авто под Stage 2/Stage 2+
Родной компрессор имел износ подшипников → обоснованный переход на апгрейд
🔍 Диагностика перед установкой
Eaton TVS1320 – повышенный радиальный люфт.
Муфта наддува работает нестабильно
Впускные каналы загрязнены
Внутренние интеркулеры – в норме
IAT под нагрузкой: +15–20°C выше нормы
Коррекции наддува нестабильны
Вывод: целесообразная установка гибридного компрессора + комплексная подготовка под тюнинг.
🛠 Выполненные работы
🔧 1. Демонтаж старого компрессора
Полный демонтаж Eaton TVS
Слив охлаждающей жидкости интеркулерного контура
Снятие ремня и шкива
Отсоединение воздушных и охлаждающих магистралей
🔧 2. Установка гибридного наддувного модуля
Гибридный суперчарджер со следующими доработками:
портинг впускной и исходной геометрии
увеличена роторная группа
high-flow подшипники
оптимизированные воздушные каналы
прирост производительности: +15–30%
Также выполнено:
Монтаж шкива уменьшенного диаметра
57–57.5 мм — Stage 2
57 мм — Stage 2+
Новый приводной ремень
Новые прокладки
Настройка работы муфты наддува
🔧 3. Сопутствующие работы
Чистка дроссельной заслонки
Очистка впускных патрубков
Контроль состояния интеркулеров
Замена компрессорного масла (Eaton SC Oil)
Проверка топливной системы
Подготовка под будущую программную настройку (Stage 2)
🚀 Рекомендуемые модификации для максимального результата
High-flow впускная система
Интеркуллер повышенной производительности
Даунпайп (в зависимости от конфигурации выхлопа)
Свечи "colder spec" NGK Iridium
ECU-прошивка Stage 2 / Stage 2+ — обязательно
🧩 Установлены оригинальные детали
| Деталь | OEM |
|---|---|
| Прокладки компрессора | 06E 133 237 |
| Ремень привода компрессора | 06E 903 137 |
| Крепежные болты | OEM |
| Масло Eaton Supercharger Oil | OEM |
| Охлаждающая жидкость | G13 / G12 EVO |
⚙️ Послерабочий контроль
| Проверка | Результат |
|---|---|
| Давление наддува | стабильно выше +0.2–0.3 bar |
| Температура впуска | ниже на 8–12°C 🔥 |
| Работа компрессора | тихая, равномерная |
| Реакция на педаль газа | значительно быстрее |
| Эластичность | улучшена на всем диапазоне |
| Мощность | в зависимости от прошивки: +50-80 л.с. |
🎯 Результат
Гибридный суперчарджер установлен и настроен правильно
Давление и производительность наддува существенно выросли
Автомобиль полностью подготовлен к Stage 2/2+
Реакция на газ стала мгновенной, мотор "ожил"
Двигатель работает чисто, без пропусков
Наддув стабилен, без провалов
🧠 Комментарий мастера
Компрессорный 3.0 TFSI – один из лучших моторов VAG для апгрейдов.
На гибридном суперчарджере и Stage 2+ легко выходит на 450 л.с.
Главные условия успеха: правильный монтаж, эффективное охлаждение и качественная прошивка.






