Замена гидрокомпенсаторов Audi Q8 3.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi Q8 3.0 TFSI
  • Год: 2018

Замена гидрокомпенсаторов

⚙️ 1️⃣ Двигатель 3.0 TFSI (EA839)

ПараметрЗначение
КонфигурацияV6, 24 клапана (по 4 на цилиндр)
Привод ГРМ3 цепи, сзади двигателя
Гидрокомпенсаторы24 шт. (по 1 на клапан)
СистемаDOHC + VVT (фазы впуска/выпуска)
РасположениеКомпенсаторы в головке, под распределительными валами

Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют тепловой зазор клапанов – от их состояния зависит тиканье, мощность и работа VVT.


🔍 2️⃣ Симптомы неисправных гидрокомпенсаторов

СимптомВероятная причина
🔊 Металлический тиканье / щелчок на холоднуюПодтекание масла из компенсатора
🕐 Стук при прогреве / высоких оборотахЗалипание гидрокомпенсатора
🛢️ Исчезновение шума через 2–3 секУтечка масла после простоя
⚙️ Плавающие обороты, пропуски зажиганияКомпенсатор не держит клапан
💡 Ошибки VVTНекорректная работа фаз через "зажатые" клапаны

🧰 3️⃣ Причины выхода из строя

  • Загрязнение масла/масляного фильтра

  • Использование слишком жидкого масла (0W-20 вместо 0W-40/5W-40)

  • Масляная голодовка при холодном старте

  • Износ кулачков распределительных валов

  • Слишком длинные интервалы замены масла (>10 000 км)


🛠️ 4️⃣ Процесс замены (основные этапы)

  1. Снять впускной коллектор, катушки, клапанные крышки

  2. Выставить ГРМ по меткам (фиксаторы VAG T40271)

  3. Снять распределительные валы (2 впускных + 2 выпускных)

  4. Вытащить гидрокомпенсаторы (24 шт.)

  5. Проверить седла, толкатели, валы на износ

  6. Установить новые компенсаторы с предварительной заливкой масла

  7. Собрать в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки.

  8. Заполнить систему маслом, запустить без погрузки, проверить давление


🧩 5️⃣ Детали и материалы

ДетальАртикулК-ствоЦена (грн, примерная)
Гидрокомпенсатор INA/OEM06M109413B24 шт7 000 – 9 000
Прокладка клапанной крышки06M1034832 шт1 000 – 1 200
Болты распределительных валов (одноразовые)OEM8 шт600 – 800
Масло 0W-40 VW 511.00Ravenol / Motul8 л2 000 – 2 500
Масляный фильтрOEM1 шт400 – 600

⏱️ 6️⃣ Продолжительность работ

  • 10–12 часов стандартно

  • До 16 часов при одновременной чистке впуска или замене цепей

Стоимость:

  • Работа: 15 000 – 22 000 грн

  • Детали: 10 000 – 13 000 грн

Итого “под ключ”: 25 000 – 35 000 грн


⚙️ 7️⃣ После замены

  • Первая проверка уровня и давления масла – через 500 км.

  • Замена масла после 1 000 км (компенсаторы "прикатываются")

  • Слушать работу двигателя – шум должен исчезнуть после 2–3 запусков

  • Адаптация фаз ГРМ через VCDS/ODIS


⚠️ 8️⃣ Типичные ошибки мастеров

  • Не заливают компенсаторы маслом перед установкой → "сухой" запуск

  • Не выставляют ГРМ → Check Engine из-за расхождения фаз

  • Используют неоригинальные прокладки → подтекание

  • Неверный момент затяжки валов → искривление оси


🧠 9️⃣ Полезный совет

  • Проверь состояние распределительных валов – при износе кулачков шум может вернуться

  • Рекомендуется одновременно проверить натяжители цепей, так как EA839 часто имеет шум цепи "в паре" с гидрокомпенсаторами.


Наша инста

Замена гидрокомпенсаторов Audi Q8 3.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.