- Автомобиль: VW Multivan T6 2.0 TDI
- Год: 2018
Замена гофры
Что такое гофра в выхлопной системе
Гофра – это гибкий элемент выхлопной системы, выполняющий несколько важных функций:
Тушит вибрации от работы двигателя, предотвращая их передачу на другие части системы.
Компенсирует тепловое расширение выхлопной трассы, позволяя трубам изменять свою длину при нагревании.
Защищает выхлопную систему от разрывов и трещин, которые могут возникнуть при работе двигателя благодаря своей гибкости.
На VW Multivan T6 2.0 TDI гофра обычно устанавливается:
Перед или после турбины (в зависимости от версии двигателя).
В составе даунпайпа или трубопровода к катализатору/DPF.
Основные причины замены гофры
Появление громкого звука (например, пробои или свист) из-под капота или днища.
Утечка выхлопных газов, что может привести к запаху выхлопа в салоне.
Видимые трещины или разрывы сетки гофры.
Подтекание конденсата или копоты вокруг соединения гофры.
Как производится замена гофры
Вырезание поврежденной гофры из выхлопной трубы.
Подгонка новой гофры, учитывая точную длину и диаметр (они должны соответствовать заводским размерам).
Аргонная или полуавтоматическая сварка новой гофры к выхлопной трубе.
Проверка на герметичность и вибрационную стойкость для обеспечения должной работы.
Важные моменты
Используйте качественные нержавеющие гофры для большей долговечности, поскольку обычная черная сталь быстро прогорает из-за воздействия высоких температур.
При установке важно выдерживать заводское положение трубы во избежание дополнительных напряжений на соединениях.
После завершения работ проверьте герметичность и шумность, чтобы убедиться, что все работает правильно.







