Замена комплекта ГРМ и чистка впуска с заменой ВКГ Audi A6C8 2.0 TFSI
  • Автомобиль: Audi A6C8 2.0 TFSI
  • Год: 2020

Замена комплекта ГРМ и чистка впуска с заменой ВКГ

Audi A6 C8
2020 г. | 2.0 TFSI (EA888 Gen3B | DNPA/DNVB)

Работы выполнены:
🔧Замена комплекта ГРМ
🔧 Орехоструйная очистка впуска
🔧 Замена модуля вентиляции картера (PCV)


📌 Причина обращения / симптомы

  • Одноразовый шум во время холодного старта

  • Легкий «цепной» звук при запуске

  • Плавающие обороты на холодном двигателе

  • Начальное увеличение расхода масла

  • Легкая вибрация на холостом ходу

EA888 Gen3B чувствительно реагирует на состояние ГРМ и системы PCV – именно они чаще всего определяют стабильность работы двигателя.


🔍 Диагностика

Коды ошибок (ODIS/VCDS):

  • P0016 - несоответствие фаз распредвалов/коленвала (история)

  • P052A — Cold Start “A” Camshaft Timing Performance

  • P052E — Позитивный Crankcase Ventilation Regulation

Проверки:

  • Адаптации фаз ГРМ – на грани допустимых значений

  • Натяжитель работает в верхней зоне хода

  • Масляные следы во впуске → нарушение работы PCV

  • Эндоскопия впуска - выраженный нагар

  • Компрессия в пределах нормы

Вывод: необходима замена ГРМ, чистка впуска и новый модуль PCV.


🛠 Выполненные работы

ГРМ:

  • Демонтирован передний модуль

  • Выполнена фиксация валов специнструментом VAG

  • Заменена цепь, натяжитель, направляющие, демпфер, болты

  • Произведена адаптация фаз

Чистка впуска (Walnut Blast):

  • Снят впускной коллектор

  • Защищены камеры сгорания

  • Выполнена орехоструйная очистка клапанов

  • Промытые каналы

  • Установлена ​​новая прокладка впуска

Система PCV:

  • Замена модуля вентиляции картера

  • Проверка всех шлангов и клапанов

  • Сброс адаптаций


🧩 Использованы оригинальные детали (VAG Genuine)

ДетальOEM-код
Цепь ГРМ06K 109 158 BE
Натяжитель06K 109 467 K
Направляющие / башмакиOEM
Болты ГРМOEM
Прокладка впускного коллектора06K 129 717 D
Модуль PCV06K 103 495 (по VIN)
ГерметикD 176 404 A2
МаслоVW 504/507 OEM

EA888 очень чувствителен к качеству оригинальных компонентов – использование неоригинала может привести к износу ГРМ уже после 20–30 тыс. км.


⚙️ Результат после ремонта

ПараметрСостояние
Холодный запусктихий ✅
Адаптаия фазв норме ✅
Холостой ходстабильный ✅
Расход масланормализованная ✅
Коррекции смесистабильные✅

Итог:
Мотор работает ровно, без посторонних шумов. Впуск очищен, тяга улучшилась, ГРМ имеет восстановленный ресурс, система PCV работает корректно. Двигатель готов к продолжительному пробегу без рисков для механики.


🧠 Комментарий мастера

EA888 Gen3B — надежный двигатель, если придерживаться профилактики:

  • 🔧 Замена ГРМ каждые 120–150 тыс. км или при первых звуках

  • 🔧 Проверка и замена PCV каждые 50–70 тыс. км

  • 🔧 Чистка впуска раз в 80–120 тыс. км

  • 🔧 Олива – только VW 504/507 каждые 7–8 тыс. км

Принцип прост: своевременная профилактика всегда дешевле капремонта.


Наш Тик-Ток

Замена комплекта ГРМ и чистка впуска с заменой ВКГ Audi A6C8 2.0 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту AUDI

    Audi Q7 2021 — 3.0 TFSI EA839 Работа: Капитальный ремонт топливной системы после ошибочной заливки дизельного ...

    Детальней

    Audi Q5 2018 — 2.0 TFSI EA888 Gen3B Работа: Замена основного радиатора охлаждения (Main Coolant Radiator) 📌 Причина ...

    Детальней

    Установка гибридного наддувного модуля (Hybrid Supercharger Upgrade) Двигатель: 3.0 TFSI EA837Тип модернизации: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.