Замена масла АКПП ZF Porsche Cayenne 4.8 TFSI
  • Автомобиль: Porsche Cayenne 4.8 TFSI
  • Год: 2014

Замена масла АКПП ZF

Замена масла в АКПП Aisin TR-80SD (0C8)

8-ступенчатая Tiptronic S — обслуживание и адаптация


📌 Причина обращения / симптомы

  • Регламентная замена ATF (рекомендуется каждые 60–80 тыс. км)

  • Легкие толчки при переключениях 2→3 / 3→2

  • Небольшая задержка включения D на холодную

  • Потемнение ATF в поддоне – признак старения и потери свойств

  • Повышенный тепловой режим (особенно актуально для V8 TFSI)

На 4.8 TFSI коробка TR-80SD работает под очень высокой нагрузкой. ATF стареет быстрее, игнорирование ТО → ускоренный износ гидроблока.


🔍 Диагностика

  • Тест-драйв → ощутимые легкие толчки на минимальных передачах

  • ODIS → ошибок по мехатрону нет

  • Температура ATF при нагрузке повышена

  • Старое масло — темное, с характерным запахом, вязкость снижена

  • Магниты в поддоне – нормальное количество рабочего шлама, без критических частиц

Вывод: плановая замена была обязательной и своевременной.


🛠 Выполненные работы

🔧 1. Подготовка

  • Демонтаж защиты двигателя

  • Слив старой ATF

  • Снятие поддона коробки

🔧 2. Обслуживание АКПП

  • Полная очистка поддона

  • Чистка магнитов от металлической пыли

  • Замена фильтра АКПП (встроенный в поддон)

  • Установка нового уплотнения

  • Монтаж поддона с новыми одноразовыми болтами

🔧 3. Заправка, калибровка и адаптация

  • Заправка оригинальной ATF Aisin ATF-0WS

  • Контроль температуры заливки 35–45°C

  • Прокачка через переключение всех диапазонов

  • Проверка уровня ATF по температурному графику

  • Проведение адаптации переключений


✅ Использованные оригинальные материалы (Porsche/Aisin Genuine)

КомпонентOEM
ATF Aisin ATF-0WS / Porsche Tiptronic S000 043 305 16
Поддон со встроенным фильтром (0C8)0C8 325 039 D
Уплотнение поддонаOEM
Болты поддона (одноразовые)OEM
Герметик Porsche (при необходимости)Porsche Spec

Коробка Aisin TR-80SD работает правильно только на ATF-0WS. Любые аналоги → риск нестабильной работы, шумов и износа гидроблоков.


⚙️ Послерабочий контроль

ПараметрРезультат
Переключениемягкие, без толчков ✅
Включение «D/R»без задержек
Температура ATFпониженная на ~10°C
Шумыотсутствуют
Начало движенияплавный и стабильный

🎯 Результат

  • Полностью обновленная трансмиссионная жидкость

  • Стабильная и чистая работа гидроблока и фрикционов

  • Исчезают толчки и задержки переключения

  • Снижение рабочих температур → продление ресурса АКПП

  • Полное соответствие спецификации Porsche/Aisin


🧠 Комментарий мастера

На 4.8 TFSI нагрузки на Tiptronic S одни из самых высоких в сегменте:

  • регламент замены ATF – каждые 60 тыс. км

  • при перегревах или активном стиле – 40–50 тыс. км

Своевременное ТО = длинный ресурс коробки TR-80SD и отсутствие проблем с гидроблоком.


Наша инста

Замена масла АКПП ZF Porsche Cayenne 4.8 TFSI

-50% на замену масла КПП до конца декабря🤟
Mr. Driver - с заботой о Вас!


    Другие работы по ремонту PORSCHE

    Porsche Cayenne 2019 — 3.0 TFSI (EA839) Работа: Ремонт турбокомпрессора (Hot-V монотурбина) 📌 Причина обращения / ...

    Детальней

    Porsche Cayenne 2020 — 3.0 TFSI (EA839) Работа: комплексная замена теплообменника (Oil Cooler/Heat Exchanger) 🔧 ...

    Детальней

    Porsche Cayenne 2013 3.0 TDI — Комплексное обслуживание двигателя и ГРМ Двигатель: V6 TDI (CATA/CTBA) Работы: ...

    Детальней
    Контакты
    Контакты
    Контакты:
    Киев,
    ул. Ивана Дзюбы 9
    Киев,
    Броварський пр., 44
    Киев,
    Виктора Некрасова 1/3
    Киев,
    Княгини Ингигерды 1/3
    Часы работы:
    • Пн. - Сб.9.00 - 19.00
    • Вск.Выходной

    Перейти на страницу контакты

    Оставить отзыв

      Выбор рейтинга:

      (Бесплатно с мобильного)

      Перезвонить вам?


        Спасибо за обращение!

        Ваша заявка принята, свяжемся в ближайшее время.