- Автомобиль: Audi A6C7 3.0 TFSI
- Год: 2016
Замена топливного насоса
Audi A6 C7 2016 (3.0 TFSI Supercharged, ~333 л.с.) – топливная система и замена насоса в баке
Эта модель оснащена сложной двухступенчатой топливной системой, включающей:
электрический топливный насос низкого давления в баке (Low Pressure Fuel Pump, LPFP);
механический насос высокого давления, расположенный на двигателе;
фильтры, регуляторы и датчики подачи топлива.
Твой запрос касается именно помпы низкого давления (LPFP) – рассмотрим ее подробнее 👇
⛽ Основная информация
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Тип насоса | Электрический, погруженный в топливный бак |
| Функция | Подает топливо к насосу высокого давления. |
| Рабочее давление | 4–6 бар |
| Размещение | Внутри топливного бака (доступ через заднее сиденье) |
| Ориентировочные артикулы | 4G0 919 051J / 4G0 919 051F (зависит от VIN!) |
🔧 Когда требуется замена топливного насоса в баке
| Симптом | Возможная причина |
|---|---|
| Автомобиль глохнет на горячую или не заводится | Снижение давления / выход из строя насоса |
| Продолжительный запуск двигателя | Подтекание обратного клапана |
| Ошибки P0087, P0089, P1023 | Низкое давление подачи или неисправный регулятор |
| Жужжание или стук в баке | Износ или заклинивание насоса |
| Жужжание или стук в баке | Недостаточное давление топлива |
🛠️ Процедура замены насоса (LPFP)
1. Доступ
Место: под задним сиденьем (левая сторона).
Снять лючок в полу для доступа к насосу.
2. Демонтаж
Отсоедините электрический разъем питания.
Аккуратно снять топливные шланги (под давлением!).
Открутите гайку-фиксатор и извлеките модуль помпы с поплавком.
3. Замена или ремонт
Можно заменить весь модуль или только моторчик внутри.
Обязательно установите новую сетку-фильтр (стакан).
4. Сборка
Собрать все в обратном порядке.
Перед первым запуском прокачать систему (через диагностику или несколько раз включить воспаление без старта).
💸 Ориентировочная стоимость (грн, 2025)
| Элемент/услуга | Цена |
|---|---|
| Работа (замена насоса) | 1 200 – 2 000 |
| Новый насос Bosch/VDO | 6 000 – 9 000 |
| Аналог / Китай (вставка) | 2 500 – 4 000 |
| Сетка-фильтр (стакан) | 300 – 600 |
| Диагностика давления топлива | 400 – 800 |
☝️ Совет: замена только моторчика насоса возможна, но не всегда долговечна. Если пробег превышает 100 000 км, лучше установить полный модуль во избежание повторного ремонта в будущем.






