- Автомобиль: Audi A5
- Год: 2015
Замена сайлентблоков передней ходовой части
Замена сайлентблоков передней подвески Audi A5 (B8, 2015)
Особенности передней подвески Audi A5 (B8):
Независимая многорычажная (Multi-link) конструкция
Основные сайлентблоки расположены в рычагах:
Нижний поперечный рычаг
Верхний рычаг
Стабилизатор поперечной стойкости (зависит от комплектации)
Материалы сайлентблоков: резина или полиуретан (для более жесткой настройки)
Основные сайлентблоки для замены:
| Позиция | Коментарий |
|---|---|
| Нижний передний сайлентблок | Чаще изнашивается первым |
| Верхний сайлентблок | Менее груженый, но важный |
| Сайлентблок стабилизатора | Обычно заменяют паром, зависит от состояния |
Процесс замены:
Подъем авто, снятие колес
Демонтаж рычагов или отдельных компонентов подвески
Выбивание старых сайлентблоков (пресс или специнструмент)
Установка новых сайлентблоков (оригинальных или полиуретановых)
Сборка и затяжка болтов с соблюдением моментов
Обязательно регулирование развал-схождения после замены
Рекомендуемые запчасти (примеры OEM каталожных номеров):
| Запчасть | Каталожный номер OEM |
|---|---|
| Сайлентблок нижнего рычага | 8K0 407 182 C |
| Сайлентблок верхнего рычага | 8K0 407 183 C |
| Сайлентблок стабилизатора | 8K0 411 311 B |
Полиуретановые сайлентблоки:
Бренды: Powerflex, SuperPro
Плюсы: повышенная жесткость и долговечность
Минусы: понижение комфортности
Примерная стоимость замены:
| Позиция | Цена (USD, ориентировочно) |
|---|---|
| Сайлентблок нижний (1 шт) | $40–70 |
| Сайлентблок верхний (1 шт) | $35–60 |
| Сайлентблок стабилизатора (1 шт) | $20–40 |
| Работа (комплект) | $150–250 |
Совети:
Лучше менять сайлентблоки комплектом для равномерного износа
После замены обязательно делать развал-схождение
При сильном износе подвески следует также проверить шаровые опоры и тяги стабилизатора.






