- Автомобиль: Audi A6C7 2.0 TFSI
- Год: 2017
Замена впускного коллектора
Audi A6 C7 (2017 г.)
Двигатель: 2.0 TFSI (EA888 Gen 3, CNCD)
📌 Жалобы клиента:
Нестабильные холостые обороты
Провалы тяги на низких оборотах
Повышенный расход топлива
Периодическое "плавание" оборотов
Зафиксированные коды ошибок (VAG ODIS/VCDS):
P2015 - Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch - Implausible Signal
P0299 — Boost Pressure Regulation Control: Lower Limit Not Reached (периодически)
P2279 — Intake Air System Leak — незарегистрированный подсос воздуха
Ошибка P2015 – типичная для двигателей EA888 Gen 3. Она свидетельствует об износе механизма заслонок во впускном коллекторе, из-за чего система теряет точность в управлении потоком воздуха.
Диагностика:
Проведен тест адаптаций впускной системы
Проверены актуатор и положение заслонок (VCDS группы 142/143)
Дымогенератором обнаружен подсос воздуха в зоне коллектора
Проверено люфт оси заслонок
Оценена работа клапана управления впускным коллектором N316
Причина: механический износ модуля смены геометрии + негерметичность по оси заслонок.
Выполненные работы:
Демонтаж и замена впускного коллектора в сборе
Очистка каналов системы PCV и впуска
Проверка и очистка патрубков интеркулера
Адаптация привода впускного коллектора после установки
✅ Использованные оригинальные комплектующие (VAG Genuine Parts):
| Деталь | Артикул |
|---|---|
| Впускной коллектор (Intake Manifold Assy.) | 06K 129 711 AF |
| Прокладка впускного коллектора | 06K 129 717 D |
| Уплотнение дроссельной заслонки | 06F 133 073 D |
Мы используем только оригинальные запчасти VAG, гарантирующие точную геометрию, надежность и длительный ресурс.
Результат:
Холостые обороты стабильны
Турбина работает в номинальных параметрах
Воздушные коррекции в норме
Ошибки отсутствуют
Двигатель работает плавно, отзыв на педаль – четкий.
Почему возникает эта проблема:
Со временем во впускных коллекторах EA888 Gen 3 наблюдается:
Износ механизма управления заслонками
Люфт оси привода
Микротрещины корпуса
Нарушение герметичности → неправильная топливно-воздушная смесь → детонации и повышенная нагрузка на турбину
Это часто сопровождается ошибкой P0299, как в данном случае.
Рекомендации клиенту:
Регулярная диагностика каждые ~10 000 км
Использование оригинальных расходников и смазочных масел VW 504/507
Контроль системы PCV и адаптаций впуска
👨🔧 Мы специализируемся на VAG
Многолетний опыт работы с моторами EA888 позволяет точно определять и устранять все их болячки.
📞 Нужна диагностика или консультация?
Напиши в Direct – поможем вернуть твоему VAG настоящую динамику 💪







