Замена комплекта ГРМ на 2,0 TFSI – одна из самых распространенных и базовых работ по обслуживанию этого двигателя.
Регламент замены комплекта ГРМ варьируется от 100 тысяч до 150 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Когда автомобиль эксплуатируется в агрессивном режиме, необходимость замены комплекта ГРМ возникает чаще. К примеру, в случаях автомобилей с тюнингом ГРМ может изнашиваться уже за 80 тысяч километров.

Одной из ключевых причин для замены ГРМ является состояние натяжителя, часто достигающего предела износа на указанном пробеге. При пробеге от 100 до 120 тысяч километров мы рекомендуем производить замену комплекта ГРМ, включающего замена трех основных цепей: комплект ГРМ для маслонасоса, основную цепь ГРМ с натяжителем и успокоителями, а также дополнительную цепь. На этих компонентах появляется износ, что может привести к проблемам с фазами газораспределения.
Игнорирование замены ГРМ по рекомендованным показателям натяжителя может привести к серьезным проблемам. Двигатель начинает работать нестабильно, возникают стуки в верхней части двигателя. Часто на этих двигателях случаются скачки цепей ГРМ, когда они перескакивают заводскую метку, что приводит к изгибу клапанов и потребности в капитальном ремонте двигателя.
Своевременная замена комплекта ГРМ поможет избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить надежную работу двигателя на длительный срок. Следование рекомендациям производителя и регулярное обслуживание автомобиля гарантирует его длительную и беспроблемную эксплуатацию.
Друзья, СТО Mr. Driver выполняет полный спектр работ по моторам 2.0 TFSI:
- замена цепочек 2.0 TFSI;
- ремонт 2.0 TFSI;
- капиталка 2.0 TFSI;
- замена ремней ГРМ 2.0 TFSI.





Добавить комментарий